Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 1 000 000 рублей с 80 000 рекламного бюджета для бизнеса по продаже и производству мебели

В начале ноября я начал сотрудничество с магазином мебели в городе Муром: https://vk.com/mebelglobal33

Статистика с 9 ноября 2022 по 12 марта 2023 года:

▫️ Потратили: 80 424,28

▫️ Получили лидов: 160 по 503,6 рубля

▫️ Получили подписчиков: 298 по 270,4 рубля

▫️ Получили 15 клиентов с выручкой: 1 028 386 рублей
ПЕРВЫЙ ЭТАП: ТЕСТИРОВАНИЕ И СТАРТОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Со старта было решено запускать рекламу на кухни. Так как бюджет был выделен не сильно большой: 25 000 - нельзя было распыляться на все сегменты.

Я провел аналитику, выявил эффективные связки и запустил рекламу на тестирование сразу трех аудиторий.

По итогу ноября заявки вышли достаточно дорогие: 806 рублей. Но уже было набрано 85 подписчиков, а в подобной нише отложенного спроса, каждый человек является потенциальным клиентов в разрезе ближайших 3-4 месяцев, так как у кого-то ремонт только идет; кто-то хочет поменять старую кухню и присматривается; а кто-то вообще еще ждет, пока его дом достроят.

Но, справедливости ради, в том же феврале мне удалось снизить стоимость заявки до 345 рублей.

Статистика за февраль:
Если говорить о окупаемости рекламы, то конечный клиент, который уже сделал заказ, вышел в 5 361 рубль. (кто-то покупал диваны, кто-то проектировал кухню и т.д.)

Это мы говорим без учета 298 подписчиков, часть которых конвертируется в клиентов в ближайшие пару месяцев: сделают покупку.

Статистика по несколькими объявлениям:
Сами объявления:
По поводу диванов. Как только система с привлечением заявок на кухни была отработана, мы решили протестировать другие категории.

В период с 31 января по 22 февраля было привлечено 50 заявок на диваны.

Пример одного из объявлений и статистика:
ВТОРОЙ ЭТАП: УЛУЧШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

После теста и выявления эффективных связок в нескольких категориях я провел полную аналитику общения менеджеров.
Данные по 100 диалогам я выписал в специальную таблицу, которая автоматически просчитывает качество общения и взаимодействия с клиентами. По итогам был выявлен ряд ошибок и я предложил составить скрипты продаж.

Благодаря им увеличиться количество активных диалогов и, как следствие, - клиентов. Помимо рекомендаций по общению, сами скрипты я сделал в майнд-карте. Исключительно для удобства использования:
Как итог 4 месяцев работы - 15 клиентов и выручка в 1 028 386 рублей
2023-07-15 00:00 Вконтакте Мебель