Кейс: 348 лидов по 116 руб в студию по наращиванию ресниц
Часто мне задают вопрос: «У нас маленький город, в нем вообще реально добиться результата?». Этот кейс является ответом на то, как без выгорания 2 месяца подряд делать результаты, улучшая показатели.
Проект Студия по наращиванию ресниц в Братске (Иркутская область). Численность населения - 222 528 человек на 2022 год. В студию требовалось увеличить поток клиентов и забить все свободные окна. Что было сделано для этой цели: — Реклама Вконтакте — Рассылка через Сенлер
Первый месяц Кто читал мои кейсы (а их более 40 штук), знает что у меня есть своя уникальная фишка, которая позволяет привлекать заявки дешевле средней стоимости по рынку и получать конверсию в запись выше 30% Основой является привлечение от лица мастера. Но в данном проекте это было невозможно, так как город очень маленький и мастера могут быстро стать «Звездами» и уйти с клиентской базой. Поэтому мы использовали привлечение от студии.
Результаты сразу же начали нас радовать, при первых потраченных деньгах мы сразу увидели хороший отклик и высокую конверсию. Средняя конверсия выше 3%
Результаты за 2 месяца Не останавливаясь, мы искали все новые и новые способы продвижения, чтобы сделать еще больше записей. Таким образом за первый месяц мы получили лиды по 125 руб., а за второй по 107 руб. ИТОГО (с 3 июля 2022 по 5 сентября 2022) Потрачено: 41216 руб. Получено лидов: 348 Цена за лид: 116 руб. Статистика в рекламном кабинете
Вчерашний день статистика по лидам
Вывод Продвигать маленькие города не сложно, а даже наоборот легче. По моим связкам продвижение в крупным городах ничем не отличается от продвижения в мелких регионах. ПОэтому это ни разу не проблема, а наоборот! Ведь проще стать лидером и захватить маленький город, нежели вкладывать кучу денег и конкурировать с крупными салонами по городам миллионникам.