Продвижение магазина премиального белья и домашней одежды с использованием таргетированной рекламы ВКонтакте
Магазин премиального нижнего белья и домашней одежды в Пензе. На момент начала работы в сообществе было 42 подписчика, оно активно не велось, проект был на паузе. Стояла задача реанимировать сообщество, привести целевых подписчиков готовых к покупке.
Что получилось в итоге по цифрам:
Срок работы над проектом — 21.12 2023 - 07.03.2024. Потрачено — 65711 рублей (+НДС). Подписчиков — 766 . Сообщений из рекламы — 24.
Что было сделано
1) Начали активно вести сообщество. 2) Запустили рекламу. 3) Подключили Сенлер и делали регулярные рассылки с акциями, тем кто был подписан на рассылку либо писал в сообщество.
В ходе теста были проверены все возможные цели: сообщения, продвижение постов, продвижение товаров, подписные страницы, подписка на сообщество.
Наиболее стабильно работали кампании на подписку. Поэтому была выбрана стратегия подписка + контент + приглашение в сообщения + рассылка.
Было протестировано около 20 различных аудитории, лучше всего показали себя: ключевые слова, интерес к покупке женской одежды, конкуренты.
Оффер, который был в рекламе: 10% скидка и бесплатная доставка первого заказа. Но в целом заход был через потребности и интересы потенциальной аудитории, а не через скидку.
Примеры объявлений (листайте карусель):
Активность в сообществе:
На данный момент средняя цена подписчика - 74 рубля (учитывая только те кампании, которые вели на подписку).