Цель: заявки на бесплатное пробное занятие, где в дальнейшем родителей будут закрывать на продажу постоянного посещения школы.
Сбор заявок:
Поскольку до этого я уже работал более чем с 15-ю детскими центрами развития, то тест площадок не проводил. Вёл трафик сразу на приложение «Анкеты».
Аудитории:
Тестировал следующие сегменты:
В настройках кабинета: «Есть дети от 4 до 6 лет»
В настройках кабинета: «Есть дети от 7 до 12 лет»
В настройках кабинета: «Дом и семья»
Группы «Мамы Туймазов и Альметьевска»
Детский досуг (батутные центры, центры детского развития и т.д.)
Гео настройка («регулярно бывают») на адреса школы + 1- 3 км.
В настройках кабинета: «Образование»
Ретаргетинг на на позитивные реакции с промо (лайки, переходы, репосты) + участников группы
Группы «Мастер и модель» (в них сидят много клиентов)
Городские сообщества (новости, «типичный Альметьевск», и т.д.)
Изначально работал по радиусу 2-3 км от адреса филиала, но в итоге каждую аудиторию в дальнейшем стал пересекать с гео (адреса школы + 3 км), так как аудитория родителей, которые живут поблизости с филиалами начала заканчиваться.
Первое время работал с аудиториями 1-8, при этом из них всего 3-4 дали нормальный результат на данном проекте, но по мере выгорания стал искать все больше идей для расширения (с учетом того, что гео сильно ограничено и аудитории очень узкие). В итоге аудиторий стало 10.
Все аудитории тестировались на основе предыдущих запусков на других проектах.
Объявления:
Вот пара самых конверсионных объявлений, которые работают и сейчас:
Результаты за время проведения рекламной кампании на пробном периоде:
Потрачено — 10 069 р.
Заявок: г. Альметьевск - 32 заявки, г. Туймазы - 33 заявки