Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 203 лида по 276р для Химчистки мебели в ВК

Дано:
Группа по химчистке мебели с 43 подписчиками
Конец марта. Инстаграм закрыт, новые клиенты не приходят.
Бизнес выживает за счет старых клиентов и передачи заказов от коллег.

Задача:
Получить заказы из ВК. Занять работой 2-х мастеров. Бюджет 10 000 в месяц.
Что сработает, какая будет цена лида, где вообще брать целевую аудиторию? Это предстоит узнать.

Первые тесты
То время, когда ВК вводил новые правила, убирал эмодзи и капслок, а автоматическая ставка почти не работала.
Так как мы уже работали в Инстаграме в течении года, то целевую аудиторию знали хорошо. В основном это мамочки с детьми или владельцы домашних животных. С этого и начали.

Протестировали следующие сегменты ЦА:
родители с детьми до 12 лет
владельцы домашних животных
подписчики конкурентов
активные подписчики конкурентов
ключевые запросы

Самые дешевые лиды были с активных подписчиков конкурентов. Все бы хорошо, но это узкая аудитория, на которую много денег не потратишь.
статистика с двух кабинетов

Следующая по результатам - ключевые запросы. Уже лучше. Больше людей ищет, лид чуть дороже.
один и тот же креатив отличается результативностью в 2 раза

Лайфхак 1: Если все подписчики приходят с рекламы, подключайте заинтересованную аудиторию в настройках кабинета. Это похожая аудитория на ваших подписчиков. Она сама обновляется, достаточно большой охват и можно тестировать креативы на ней.
Лайфхак 2: Если аудитория активных подписчиков конкурентов маленькая, сделайте расширение аудитории. Похожая настройка с заинтересованной, только берет за основу других людей.


По аудиториям понятно. Что по креативам?
Протестировал все, что только можно: универсальную запись, запись с кнопкой, карусель, лид форму.
По итогу сработало самое простое: универсальная запись с фото до/после и видео чистки мебели.
Химчистка мебели - единственный проект, где сработали видео из инстаграма.
Никаких длинных текстов с преимуществами и почему стоит заказать именно у нас. Четкий, понятный результат от работы. Показан процесс. Без скидок и подарков. С первой строки понятно, для кого эта реклама.
отдаю лучшее, что сработало

Бонусом получили 400 подписчиков в группу
ровный график роста подписчиков радует глаз

Итог:
Потрачено - 56 118 ₽
Получено лидов - 203
Цена лида - 276 ₽
Новых подписчиков - 400
Цена подписчика - 140 ₽

Кто дочитал до конца получает самое интересное!
Одним ВК сыт не будешь. Хороший источник клиентов, но он никогда не заменит Инстаграм. Поэтому с клиентом пошли дальше.

Сейчас я подхожу к маркетингу комплексно:
ВК
Яндекс Директ
Яндекс и Гугл карты, 2Гис
Яндекс услуги
Яндекс бизнес
Скрипты продаж
Учет заявок и клиентов
Дожим заявок, которые думают
Напоминание старым клиентам

Все это приносит результат. С каждого источника трафика приходят клиенты и уже двум мастерам сложно закрыть все заявки, нужно искать третьего.
Вот лиды из Яндекс Директа за последние 2 недели:
Цена лида дешевле, чем в вк. И люди горячее. 
2022-10-20 23:54 Вконтакте