Кейс: Как закрыть записи в несезон студии афронаращивания
Как привлекать качественные заявки в брейдеру в 2023-м году, с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте и оформленного сообщества.
Содержание статьи:
-Что было сделано?
-Какие результаты получили?
-Какие креативы использовали?
Что было сделано
-Провёл анализ ЦА и конкурентов.
-Упаковали сообщество и вели весь трафик туда.
-Сделал креативы, написал текста и запустили рекламу
-Подключили Pixel Вконтакте и настроил ut-метки для аналитики.
-Подключили чат-бота Senler, чтобы делать дожимные рассылки и собирать базу клиентов.
2. Какие результаты получили:
3.Какие креативы использовали
· Результат работы до/после
· Разные виды плетений, картинка+текст
Упор был больше на тексты, писал исходя из ситуации на рынке, летом про отпуск, зимой про супер-укладку под шапкой и тп.
По рекламной кампании трафик вели на подписчиков конкурентов в нашем гео. Пробовали вести трафик по интересам, но интересы плохо себя показали, оставили аудиторию конкурентов.
Запустили тестовую рекламу на сообщения в группу, которая принесла более 50 заявок 120р за лид. Далее повысили бюджет и подключили чат-бота Senler, масштабировали кампании. Сделали пару новых рекламных объявлений, которые дали ещё более лучший эффект.
Протестировал более 30 разных офферов и призывов, посмотрели результаты и выявили наиболее эффективные объявления и оставили их.
Итог: было потрачено 104 153р + 6872р на конкурс, так как был день рождения Студии. Помог оформить промо пост и запустить трафик в бота Senler более 350 участников.
Было приведено 1251 подписка в Senler, 1.500 подписчиков в группу. Средняя цена заявки 80-100р. В среднем мастер закрывает записи на месяц вперед в не сезон, не считая постоянных клиентов.