Кейс: Как продвигать наставничество без миллионных бюджетов и автоворонок
Этот кейс будет полезен как таргетологам, так и экспертам, которые продвигают свое наставничество или какую-либо персональную работу с клиентом.
Итак, немного о проекте Марина – основатель сети детских центов. Она успешно автоматизировала и превратила сеть из 15 филиалов в здоровую систему, генерирующую стабильную прибыль. Её личный продукт – это наставничество для действующих собственников детских центров. До этого уже были около-нулевые запуски. И на сколько я помню, это было обычный сбор подписчиков с надеждой, что кто-то спросит и купит. Ну.. в принципе, как и у 90% экспертов. Но сейчас не об этом. Изначально планировали запуск в инсте с нормальной воронкой в директе с цепочкой писем. Долго обсуждали, считали цифры, планировали. Все должно было пройти как по маслу. Но тут произошли непредвиденные обстоятельства и по понятным причинам запуск пришлось срочно переносить на вконтакте. Причем на «минималках» и практически без воронки.
Вводные На момент запуска мы имели: 1.Старую группу вконтакте с 650 подписчиками и нулевой активностью 2. Простенький чек-лист 3. 15к рекламного бюджета
Логика действий Как я и писал выше, у нас не было времени что-то придумывать и мы использовали максимально простую схему запуска: Человек кликает по рекламе → получает бесплатный чек-лист → немного прогревается → после чего ему предлагается провести консультацию в зуме На консультации выясняется текущая ситуация, проблемные места и выявляются точек роста. После чего Марина давал оффер на групповое/ индивидуальное наставничество. Все!
Чуть позже мы ещё больше упростили эту цепочку и гнали людей без чек-листа сразу на консультацию Аудиторию я брал с Segmento tagret. Взял странички детских центров, собрал номера и загрузил во Вконтакте в ретаргет
Статистика Потрачено за месяц 12.500 руб Тут наглядно виден рост посетителей
Тут статистика сообщений
Креативы были максимально простыми. Фото + текст с болями и призывом оставить заявку на консультацию или получить чек-лист. Ниже пример работающего креатива.