Кейс: 258 участников на турниры по мобильному геймингу
Цели: 1) Увеличение количества подписчиков в группе ВК магазина. 2) Повышение узнаваемости бренда. 3) Привлечение новой аудитории.
Задачи: 1) Подготовка и проведение турниров. 2) Подготовка и проведение трансляций турниров. 3) Организация выдачи призов. 4) Сбор отзывов. 5) Сбор статистики и отчетность.
Подготовка к работе Такое мероприятие кампания готовила впервые, поэтому все пришлось делать с нуля. Изначально мы хотели провести только один турнир, но, забегая вперед, скажу, что все получилось, и мы решили подготовить и провести еще три. Итак, нам предстояло выбрать игры для турниров. Чтобы вы немножко были в теме, мобильный гейминг не очень популярен в России, а вот в Китае да. Командных игр не так много, а тех, по которым проводят турниры, можно пересчитать по пальцам. Но мы выбрали :) Февраль — Vainglory Март — PUBG MOBILE Апрель — World of Tanks Blitz Май — Hearthstone
Далее: — Подготовка площадки, где собирали всех игроков XStore Fan Fest (оформление, контент, работа с комьюнити и тд). — Подготовка регламентов проведения турнира для каждой игры. — Подготовка и запуск рекламной кампании ВК для привлечения участников. — Разбор технических вопросов при проведении трансляций. — Разработка формата взаимодействия с участниками и их координация во время турнира.
Чтобы не быть голословной, покажу интересные наработки. Оформление и контент сообщества. Тут очень много всего но выделю несколько моментов. Под каждый турнир ставили свое оформление, сделали отдельные темы для регистрации с подробным описанием как подавать заявку, где читать о проведении (регламенты), кому писать вопросы, также грели на регистрацию опросниками, гифками, артами и тд. Примеры
Посты
Регламенты проведения: Февраль — док Март — док Апрель — док Май — док
Самое интересное было в общих беседах по каждому турниру. Там шло все общение между координатором трансляции и участниками + ответы на вопросы, обсуждение технических неполадок и тд. Также были технический чат для общения между администраторами и ведущими трансляции.
Теперь к продвижению и поиску участников
На каждый турнир закладывали 10000 руб на продвижение это таргет посты в городских сообществах примерно 70% на 30%. По факту, потратили заложенное только на первый турнир, далее уже чуть меньше. С первым турниром сложилась ситуация, что игра была не самая популярная, но достойных аналогов в своем жанре у нее не было. Поэтому участников всего 18 (ровно на 6 команд).
По аудиториям: — брали официальные сообщества с геотаргетом города; — фан сообщества с геотаргетом; — широкую аудиторию города с интересами «Компьютерные игры» Скрин кабинета
Покажу несколько промиков, которые были в таргете. Именно они (с прямой ссылкой на регистрацию и регламентами) дали лучшие результаты
Итоги: 1) Собрали суммарно 258 участников на турниры. 2) Провели трансляции. 3) Охват аудитории при информировании о событии составил более 500 тыс пользователей, а охват трансляции — 75000. 4) Расшевелили челябинских геймеров :) после проведения последнего турнира люди все еще хотели играть!