Кейс: Внедрение чат-бота в цветочный магазин. Запуск таргетированной рекламы и ведение группы.
Работа велась на протяжении месяца. Бюджет на таргетированную рекламу 3000 р. Майнд-карта. Целевые аудитории
Чат-бот Следуя трендам и понимая финансовую и стратегическую выгоду сбора базы в расслыку, мы приняли решение создать чат-бот, вот как он выглядит: Чат-бот для цветочного бизнеса в Вконтакте
Оффером для подписки на рассылку служила скидка 10% на первый заказ. Получить ее можно было, перейдя по ссылке, которая вела в Senler. Клиент мог заказать букет со скидкой сейчас, продвигаясь по цепочке сообщений, или же «сохранить скидку» на потом. На одном из этапов воронки мы просили оставить число, в которое нужно будет напомнить о скидке и номер телефона. Человек оставляет данные, менеджер переводит клиента в определенный этап сделки в AmoCrm и ставит напоминание-связаться с клиентом. Такой клиент с вероятностью 90% оформит заказ, если менеджер позвонит ему в назначенный день. За месяц работы с бюджетом 3000 р мне удалось привлечь в рассылку 103 человека.
Таргетированная реклама Продажи в лоб с переходом на сайт/заполнением лид формы не дали никакого результата. Клик дорогой. Те, кто переходят, заказы на сайте не оформляют.
Были протестированы самые горячие аудитории: -Пары -Мужчины, у женщин которых скоро день рождения -Родственники -Близкие друзья людей, у которых скоро день рождения
В связи с чем, приняли решение сделать упор на привлечение качественных, платежеспособных подписчиков. Запустил конкурс и рекламу на подписчиков конкурентов. Выжимал подписчиков оттуда. Далее их надо прогревать контентом и ждать пока они купят! Ведь, в цветах есть не только спрос здесь и сейчас. При правильном подходе клиенту можно продать через месяц и навсегда забрать его себе. Результаты в таргетированной рекламы спустя месяц и еще миллион попыток:
Хорошего клика я добился. Вел на анкету, на чат-бота, на сообщения группы. И заявки пошли
Примеры объявлений:
Контент. Мною также велась работа на контентом. Проанализировал нишу и понял, какой контент нужен. Составил план(направление движения). Проблема многих цветочных в том, что они не выкладывают ничего, кроме ссылок на сайт и номера телефона, по которому можно оформить заказ. Станьте чуточку ближе к аудитории, покажите свое «лицо» и продажи вырастут, 100%!
Результаты: Потрачено: 6000 р. В группу привлечено 600 человек. Цена подписчика 10 рублей. Количество обращений 100 Количество заказов 30 Цена заказа 200 р В рассылку привлечено 203 человека. Цена подписчика в рассылку 29.1 р. Охват-количество уникальных посетителей выросло на 80% С 1552 до 2780 Посещаемость группы выросла в 3 раза Было 11718 стало 29870 Активность выросла примерно в 10 раз.