Кейс: 520 регистраций по 4 рубля в автоворонку Онлайн Фитнес Школы «Optimum Fitness».
В этом кейсе я хочу рассказать как мне удалось создать свою первую в жизни автоворонку и привлечь на 2000 рублей рекламного бюджета 520 регистраций. Цель — создать автоворонку и привлечь на нее максимум целевых регистраций при бюджете 2000 рублей.
Ниша — Онлайн школа фитнеса Optimum Fitness. В школе много классов для женщин и мужчин, которые ведут титулованные и известные тренера, такие как Стас Линдовер, Мария Кузьмина и Дмитрий Яшанькин. Продукт для продажи — Мужской базовый класс Станислава Линдовера (похудение/ рельеф/ набор мышечной массы) любой на выбор с разными тарифами.
Целевая аудитория: мужчины в возрасте от 23 до 45 лет, с хорошим заработком от 50 000 рублей. Данный сегмент хочет улучшить свою форму, набрать качественную мышечную массу к лету, ходит в зал, занимается около 2-3х месяцев, но не видит результатов. Осознал, что ему нужна помощь опытного тренера и специалиста, не желает терять время и здоровье зря.
Начало работы В самом начале работы сформировала портрет целевой аудитории для автоворонки, выявила ее основные боли, страхи и возражения. После этого проанализировала конкурентов, их офферы и УТП, на основе этого продумала как можно выделить основное предложение для продажи, и какой сделать оффер.
Эффективные онлайн тренировки от именитого чемпиона Стаса Линдовера, программа питания и онлайн поддержка для качественного масснабора. Построй идеальное тело без потери времени и сил! Скидка 20% на мужской класс Стаса только до 25 февраля. Дальше составила схему прогревающей автоворонки (основные продукты и прогревающий контент)и придумала лид-магнит.
Лид магнит — «Эффективная видео тренировка на грудь и бицепс на набор массы от Станислава Линдовера». Подробнее схему можно посмотреть на рис.1 Рисунок 1 — схема автоворонки
Далее я сделала мини-лендинг в Ботс Хелп, настроила действия по ключевым словам и первое сообщение при подписке на автоворонку. Рисунок смотрите ниже. Рисунок 2 — Мини-лендинг, лид-магнит
После подписки, приходили автоматические ответы с видео-тренировкой и с лонгридом - пояснением. Рисунок 3 — Первое автоматическое сообщение.
Далее в Ботс Хелп я настроила шаги автоворонки, написала и оформила контент в соответствии со схемой прикрепленной выше. Рисунок 4 — шаги автоворонки
Реклама После всех необходимых настроек, я проверила работоспособность воронки, кликабельность ссылок, статей и настройки по ключевым словам. Настало время рекламы. Я работаю таргетологом уже 3 года, а с самой школой фитнеса полтора года, поэтому с поиском максимально заинтересованной аудитории не было проблем.
На рекламный бюджет было выделено всего лишь 2 000 рублей, но и с данной суммой удалось привлечь 520 целевых подписчиков. Рабочую аудиторию я нашла сразу, так как с проектом работаю давно и знаю, где найти ее. Тестировать ничего не пришлось.
Рекламный креатив сработал такой:
Результат запуска: Потрачено - 2000 рублей Подписок на воронку- 520 Цена подписки — 4 рубля Конверсия лендинга — 50%