Кейс: 329 заявок по 70 рубля для парикмахерской в Череповце.
В этом кейсе речь пойдет о студии парикмахерской в городе Череповец. Будут раскрыты все тонкости проекта, алгоритмы получения записей и другие лайфхаки. Приятного чтения!
О проекте Студия парикмахерской находится в самом густонаселенном районе Череповца. Немного статистики: Общее количество населения — 318 856 чел. Количество в Заягорбском районе (место, где находится продвигаемый объект) — около 130 000 чел. Основным преимуществом для нас сыграл опыт мастеров. В салоне работает три мастера. Стаж самого юного парикмахера составляет 4 года, двух других — 15 и 25 лет. В салоне пользуются высококачественным оборудованием и расходниками. Поэтому клиенты могут быть уверены в качестве услуг.
Цели, задачи, КPI Создать площадку для приема трафика Добавить необходимые приложения и виджеты Грамотно оформить и заполнить группу товарами Настроить канал трафика, приносящий записи, не дороже 150 руб за запись. Период тестовой рекламной кампании — 3 дня Период основной рекламой кампании — 1 месяц. Бюджет на тестовую рекламную кампанию — 3 000 руб. Бюджет на основную рекламную кампанию — 10 000 руб.
Подготовка к рекламе 1.Поиск сегментов ЦА (целевой аудитории). — Женщины 27-47 лет. — Мужчины 30-36 лет. Собирать данную аудиторию по группам конкурентов и смежным тематикам не имеет смысла. Данный продукт актуален практически всем. 2. «Боли» ЦА — Парикмахерская находится далеко — Страх, что некачественно сделают процедуру — Дорогие цены за простые услуги — Грубые мастера — Отказываются работать 3. Как выявлялись «боли» ЦА Были проанализированы группы конкурентов на обнаружение плохих отзывов. После того как мы определили основные «боли» ЦА, нам сразу стало понятно, каким темам в сообществе стоит уделить пристальное внимание. Оформление сообщества До этого момента группы у клиентов не было. Поэтому пришлось создавать все с нуля. — Создан единый дизайн — Заполнены все разделы с информацией — Добавлены посты и товары — Подключена рассылка сообщений — Добавлен пост с розыгрышем А вот так выглядела группа «ПОСЛЕ».
Контент-план Проанализировав ЦА и поняв, что же ей нужно, мы определились с темами для постов. Примеры таких тем: — Посты, закрывающие боли — Знакомства с мастером — Розыгрыши — Отзывы — Посты с активностью. В этих постах мы давали аудитории сделать выбор или высказать свое мнение. Примеры таких постов:
Настройки в рекламном кабинете ВК В рекламном кабинете ВК мы использовали следующие настройки аудиторий: Интересы и поведение: — Красота, уход за собой — Парфюмерия и косметика 2. Города и регионы/суперГЕО: — Заягорбский район 3. Настройки сохранения аудитории: — позитивные действия — негативные действия Создание и открутка тестовой рекламной кампании После всех подготовок сообщества, мы приступили непосредственно к рекламе. Для теста решили использовать лучшие форматы рекламных записей, чтобы сразу получить хороший результат. В beauty-нише очень хорошо работают форматы: — Промопост без кнопки — Промопост с кнопкой — Карусель — Форма сбора заявок
Начав с промопоста «Универсальная запись», мы сразу же получили желаемые результаты.
После успешного старта мы принялись по полной откручивать данный формат рекламной записи.
Результаты тестовой РК Средняя цена клика: 2,22 руб. Средняя цена заявки: 136 руб. Средняя цена записи: 200 руб.
В ходе тестовой рекламной кампании мы сузили возраст аудитории. Рекламные объявления шли хорошо, показываясь на широкую аудиторию и до выгорания было ещё много времени. Из теста мы плавно перетекли в основную рекламную кампанию. Основная рекламная кампания Связка «Боль+знакомство» продолжала давать хорошие результаты. А после сужения возраста аудитории, эта связка стала приносить заявки в 2 раза дешевле. Мы откручивали эти объявления еще целый месяц и получали ежедневно в среднем по 5 заявок.
Затем мы решили продлить наше сотрудничество и открутили рекламу еще на один месяц.
Общие итоги/результаты работы Потрачено на тестовую рекламную кампанию: 3 000 руб. Потрачено на основную рекламную кампания: 15 394 руб. Общая прибыль: 78 800 руб. В сообщество вступили: 762 чел. В рассылку собрали: 95 чел. Цена за заявку: 72 руб.
Заявки в группу приходят ежедневно. В добавок мы используем рассылку, чтобы дать нашим клиентам скидку. Таким образом мы получаем намного больше записей.
Дальнейшие планы по проекту В дальнейшем планируем усложнение и креативы в рекламе: — Сторителлинг — Игра в рекламном формате «карусель» — Промопосты, закрывающие боли