Продвижение техники Garmin в Омске. Лиды от 135 рублей в ФБ. 100% вступивших в ВК оставили заявку.
Что такое Garmin - это передовое оборудование для охотников, рыбаков, путешественников в дорогом сегменте. Средняя стоимость в разрезе всех моделей на момент работы с проектом: Смарт-часы в среднем 45 000 Эхолоты в среднем 40 000 Навигаторы в среднем 25 000 Смарт-часы есть и дороже 120 000 рублей.
〰️ИНСТАГРАМ〰️ Кабинет Фейсбук. Лиды и трафик. Потрачено 14477 рублей. Показов 79249, Охват 19753, Кликов 971, Клик в среднем по 14,91, CTR 1,23%.
Львиная доля - на лиды. В данном случае лев - это 87,6%. Получено напрямую с 10 лидов в среднем по 1268 руб. Лучше сработала подборка аудитории по рыбалке и охоте. Креативы между собой отличались процентов на 80. Остальные 20% - были идентичны для обеих групп.
Разбивка группы, с которой пришло 8 лидов. На дистанции самый дешевый лид пришел за 135 рублей.
Лид-форма была довольно простой, но с введением телефона для связи вручную.
Инстаграм вырос с 100 до 163 подписчиков. Короткая сводка по разделению по гео в ИГ. Процент омичей вырос с 48% до 72% за время работы. Процент россиян вырос с 75% до 87%.
〰️ВКОНТАКТЕ〰️ За всё время потрачено в рекламном кабинете 25500 рублей. Показов 262601, Переходов 1883, В среднем клик 13,54 руб, CTR 0,72%. Всего 1635 заходов в приложения Вконтакте (форма сбора заявок). 49 вступивших. В кабинете 32 заявки, всего 48 заявок, плюс 3 сообщения в сообщества. Ниже разбивка по стоимости лидов. Самые дешевые лиды на дистанции были за 210 руб. Вначале первый лид пришел на отметке трат 68 рублей.
В Вконтакте суммарно пришло 48 заявок, как написал выше. Проблема в том, что заявки по каруселям не отображаются в рекламном кабинете. В данном проекте в ВК это ровно 33,3% всех лидов. Об этом писал еще осенью 2020 года в саппорт ВК. Не считают данную задачу приоритетной для разработчиков, поэтому приходится под карусель создавать отдельную лид-форму, чтобы понять, какие карусели работающие.
Допом пришло 3 запроса в сообщения ВК. Вконтакте вырос с 998 до 1050 подписчиков. Разбивка по лидам из ВК: Общая форма - 35. Из общей выбирали: Навигатор – 8 Эхолот – 7 Умные часы – 19 Другое - 1 Отдельные лид-формы: Эхолоты – 3 Умные часы – 6 Навигатор – 4 Наиболее сработавший креатив в ВК. В рекламе предлагалась доп.скидка 10% на продукцию Гармин.
Всего по лидам: Инстаграм/Фейсбук 12680 руб, 10 лидов = 1268 руб за лид Вконтакте 25500 руб, 48 лидов и 3 запроса. = 500 руб за лид. В сумме за лид 626 руб при средней стоимости оборудования 35000 руб.
В рекламе использовались различные подборки аудиторий, цели для показа и только мужчины от 28 лет в Омске. Порой возникали интересные особенности, когда люди по креативу, направленному на часы, выбирали эхолот.
Или по часам выбирали навигатор. Не знаю, что движет людьми в момент выбора интересующего гаджета. Случались и проблемы с обратной связью. Следовало составить скрипт общения по заявкам с клиентами. Есть 60 готовых людей, ответивших на несколько вопросов, собранных не мусорным способом, но порой и люди вели себя неадекватно, и менеджер, обрабатывающий заявки, не проявил желания разобраться и предложить человеку то, что он хочет или что он купит.