Кейс: 4млн подписчиков ВКонтакте по 2 рубля. Выход на 10 миллионов прибыли в месяц
О проекте:
К сожалению я не могу раскрывать название сообществ или показывать их аватарки, но могу сказать что тематика связана с предложкой ВКонтакте, и хочу рассказать что я делал для набора подписчиков в 4 миллионика. Прибыль в этом направлении идёт с продажи рекламы во ВКонтакте. На начало продвижения в сообществах было от 100 до 500 тысяч подписчиков.
Цель:
Оставить всякие шансы на продвижение и мотивацию конкурентов развивать такую же тематику, буквально раздавить конкурентов, привлечь 1 млн с запасом в каждое из 4х сообществ подписчиков с таргета.
Дата начала продвижения: Декабрь 2020 года
Дата окончания продвижения: Лето 2022 года
ЦА:
ГЕО, возраст, пол были особо не важны, так как тематика на широкую массу, но чтобы облегчить себе работу и выйти на хорошие показатели в подписку была выбрана Ж аудитория 18+ и ГЕО по СНГ. Этот выбор как совпало окупил себя сполна и попал в самую точку с ЦА.
Креативы:
Для постоянного роста и дешевого подписчика с таргета нужно было использовать максимальный кликбейт и ГЕО. Не поленился и посчитал, в общей сложности на продвижение было использовано около 800 объявлений с кликбейтом и порядка 500 объявлений с ГЕО и суперГЕО. Работа была колоссальной, прошли этапы блокировок некоторых креативов, многодневные дни ожидания модерации объявлений, сотни отклонений и правок, этап отмены смайлов и капса в объявлениях (пришлось править в ручную все объявления), но проект закончили. Практически везде использовался формат «Запись с кнопкой», он до сих пор остается приоритетным форматом работы для меня и на текущий момент.
Примеры креативов по ГЕО:
Примеры кликбейта:
В кликбейте существует тонкая грань которую лучше не переходить, иначе блок кабинета, а что ещё хуже блок таргета в группе. Потом разблокироваться и доказать что ты не верблюд будет очень сложно, даже если это произошло случайно и креатив ты взял с другой группы которая спокойно его откручивала долгое время в ВК. А если там содержится трэш, то пиши «пропало».
Примеры близких к тематике объявлений:
Такие объявления работали стандартно и показывали ежедневный равномерный ежедневный прирост подписчиков в сообщества.
Нерелевантные креативы, но с очень дешевым подписчиком:
На войне все средства хороши, и этот тот самый случай. Я не буду показывать все объявления, чтобы не учить вас плохому, так как в 2023 некоторые объявления могут вызвать бан в таргете только за попытку закинуть такие объявления на модерацию. Но в некоторых тематиках этот способ продвижения ещё остается актуальным, но с более релевантными объявлениями. Я обязательно расскажу в следующих кейсах о других тематиках и использовании этого способа для набора широкой аудитории в больших объёмах.
Результаты и итоги:
Всего на раскачку 4 миллионников было потрачено порядка 12 млн рублей. Уже не знаю точно, потому что было создано для работы около 5 агентских кабинетов для более продуктивной работы и успешных модераций, некоторые из них уже потерялись.
И да, вы то же попались на кликбейт, подписчик стоил от 2 до 3 рублей, в среднем 2.5 рубля, вычитаем отписки, получаем чистого подписчика в 3 рубля, но это не меняет смысла - это дешево. Если умерить аппетиты, понизить ставки, то можно делать подписчиков таким способом и до 2 рублей, а то и в 1.5 рубля. Ежедневный прирост подписчиков доходил до 10 000 человек в день, расходы до 1 миллиона рублей в месяц.
Результаты одной из кампаний:
Как работает ГЕО:
И ещё немного по кликбейт креативам:
В результате работы были достигнуты назначенные цели, 3 из 4 сообществ после набора 1 млн вышли на живой саморост. 1 млн - это психологический триггер, как только мы достигали по каждому сообществу 1 млн - был выход на органику, которая превосходила отписки. Конкуренты не получают заказы по рекламе в нормальном объёме и не развивают сообщества, задача выполнена.