Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: В строительную компанию 747 подписчиков, 126 заявок и 9 клиентов средним чеком 70 тыс руб из Вконтакте

Описание ниши
Компания StonePlanet производит и устанавливает: столешницы, барные стойки, ступени, камины, фасады зданий/домов и пр. из гранита, мрамора, кварца и прочих природных и искусственных камней на выбор.
Работают уже больше 12 лет в Санкт-Петербурге и выполняли реставрационные работы известных достопримечательностей Санкт-Петербурга:
- Казанский собор
- Александро-Невская лавра
- Мариинский дворец
- Новомихайловский замок
- Павловский дворец
- Особняк Клейнмихель
- Здание Эрмитажа
- Мариинская больница
- Дворец великого князя Алексея Александровича и др.

Исходные данные
Изначально была какая то заброшенная группа Вконтакте, которую когда то создавали но не получив отдачи забросили и забыли про нее.
К сожалению скриншоты «До» не сделали, но там не было от слова ничего, что могло продавать. До работы с нами из интернет рекламы пробовали только контекстную через Яндекс и Гугл и там она выходила уж очень дорого, только 1 клик по цене около 600 руб. В Вк же стоимость клика около 8 рублей, цена заявки 600 руб, средний чек услуг около 70 тыс руб

Цель, задача
Привлекать клиентов из социальной сети, захватить рынок соц сетей раньше конкурентов.

Этапы работы
Подробный анализ
Без него никогда и никуда, только за счет тщательного анализа и можно добиваться высоких результатов.


Что анализируем? В первую очередь конкурентов, их сильные и слабые стороны ( в строительной нише очень мало тех, кто упаковался в соц сетях хорошо)
Затем сильные и слабые стороны компании, для полной картины.
Исходя из этого анализирует Уникальное Торговое Предложение клиента, насколько оно действительно уникальное и насколько интересное предложение.
После этого анализируем, изучаем целевую аудиторию. Возраст, пол, интересы, семейный статус, уровень дохода и т.д.
Изучаем боли потенциальных клиентов, проблемы, мотивы, чтобы можно было решить их боли/проблемы и добраться до их желания приобрести услугу.
После этого понимая свою целевую аудиторию — этап упаковки группы.
Созданы альбомы с примерами работ.


Обложку группы, аватарку, короткое и понятное название


Обложки меню группы


Закрепленный баннер с преимуществами компании


Разработали чат бота, чтобы меньше отвлекать менеджера и на типичные вопросы человек мог узнать ответы самостоятельно, кто не хотел нажимать на кнопки — писал и дожидался ответа от человека.


Созданы брендированные посты


После упаковки приступаем к разработке контент плана
Чтобы при переходе в группу люди видели живую активную группу, и могли найти нужную информацию
Для вовлечения к активности
Устраивали опросы с несколькими красивыми картинками с мрамором (и другими камнями). Спрашивать какой из вариантов им понравился больше?
(не задавали сложных вопросов типа "Что это за камень?")


Знакомили с видами камней, чтобы проще было выбрать и вообще понимать что это и как может выглядеть на живом примере.


Показывали примеры работ с опросом нравится или нет (сразу получая отзывы)


И напоминали о том, что делаем скидку -10% для подписчиков группы


Опросы повышают активность и охваты. Плюс в каждом посте есть призыв к действию и информация как связаться, чтобы при желании человек не бегал и искал контакты (пока клиент найдет способ связаться может и передумать)
Наконец-то, когда группа готова к приему трафика, переходим к этапу — Запуск рекламы.
Находили людей у которых дома в новостройках уже сдавались в ближайшее время.
Так же тех, кто обращался к компаниям за качественным кухонным гарнитуром и предлагали им установить не абы какую столешницу, а из гранита/мрамора и т.д. то есть долговечную, статусную, красивую
Переманивали клиентов конкурентов, которые находились на этапе выбора поставщика. Привлекали огромным количеством выполненных красивых работ, опытом, и просто актуальностью предложения.

Конечный результат


За вложенные в период 28 000 руб в рекламу, получено 
747 целевых подписчиков из Санкт-Петербурга (в среднем по 37 руб!) для такой узкой ниши очень хороший результат учитывая что это все подписчики целевые. Первое время подписчики выходили по 90 руб, затем удалось сбить цену до 12. Это ценный актив, которым можно продавать свои услуги и в дальнейшем без рекламы.
Всего получено 3225 переходов (по 8.68 руб, против 600 руб из поисковых систем), 126 заявок по 222 руб, из которых 9 человек оплатили услуги и стали клиентами, средний чек 70 тыс руб. Стоимость
Общая выручка 630 000 руб за вложенные 28 тыс, не плохо? учитывая прибыль, окупаемость рекламных вложений 450% .
А сколько еще из 747 вступивших обратятся? Или посоветуют?

Вывод
В соц сети Вконтакте можно выгодно рекламировать даже такую узкую строительную тематику, только нужно подходить к работе очень внимательно и уделять внимание мелочам.
До сих пор сотрудничаем с клиентом OOO «Stone Planet» результаты устраивают, планируем увеличивать объемы рекламы.
2022-08-05 00:54 Вконтакте Ремонт