Что было на старте? Магазин одежды отечественных брендов. Популярен среди школьников и молодежи до 24 лет. Большая офлайн точка в Краснодаре; Много подписчиков, большой процент ботов; Немного продаж с группы; Сайт, который почти не продает. KPI- подписчики менее,чем за 5 руб.
Аудитории: Собирал с помощью парсера. Участники 3-10 групп конкурентов- Клик меньше 2 руб, подписчик 3,97. Вступившие в группы конкурентов- Клик около 2 руб, подписчик 5,1 руб.
Актив групп конкурентов- Клик меньше двух рублей, подписчик 3.9 руб
Топ 10 участников групп конкурентов- Клик ближе к 1,5 руб, но люди плохо подписываются. Подписчик 4.8 руб. При маленьком объеме 4.8 руб. это дорого.
Участники от 5 целевых сообществ- Было задумано как эксперимент, так как расширение ЦА не требовалось. Здесь надо вооружиться логикой и терпением, чтобы вручную выбрать подходящие сообщества из предложенных. Клик 1,7 руб, подписчик 3,6. Клики и лайки(ретаргетинг) — Собирал всех, кто кликал и лайкал рекламные объявления. Аудитория небольшая, но хорошая. Клик- 1 руб. Цена подписчика 3,9 руб.
Объявления: Эти бренды продают сами себя, молодежь их знает. Достаточно упомянуть их в объявлении. Фото выбирал с людьми, которые похожи на целевую аудиторию.
Работа с приложениями: Виджет в сообществе. Ссылка вела на розыгрыш. Конверсия в подписчика повышалась. Когда не было розыгрыша - ссылка вела на товары. Рассылки сообщений: Рассылали скидки и новые поступления. База 2000 человек, после рассылок всегда были обращения ,иногда покупки.
Заключение: Заказчик не раскрыл точных данных о продажах. Потрачено: 68200 руб. Кликов: 31300 Подписчиков: 14208 Цена подписчика: 4.8 Резкое уменьшение числа подписчиков на скрине- это чистка от ботов. KPI перевыполнен, так как средняя стоимость подписчика постоянно снижалась. Количество лидов возросло, это было видно по тому, как люди писали в группу.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам.