Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Лиды по 179 р. на покраску автомобиля.

Задача.

Привлечь клиентов на покраску авто не дороже 500 рублей за лид.

Клиент — https://vk.com/varv_service

Подготовка.

Сообщество.

Само сообщество грамотно оформлено и укомплектовано уже давно. Корректировок не вносили.

Анализ конкурентов.

Спарсили конкурентов, оказалось, что никто в городе не рекламируется по теме покраски авто. Что же, так даже лучше, мы будем первыми и все сливки нам :)

Аудитории.

Собрали следующие:

  1. Центры покраски авто (малярка)
  2. Центры рихтовки и удаления вмятин (жестянка)
  3. Детейлинг студии
  4. По ключевым запросам
  5. Имеющаяся база клиентов (LaL)
  6. По интересам
  7. Заинтересованные

Первые макеты.

Весь трафик вели сразу в сообщения группы, где сам собственник консультировал потенциальных клиентов и осуществлял продажу.
Изначально в макетах использовал те фото, что предоставил заказчик. Дальше от них отказался…

Первые результаты.
Вроде бы все идет хорошо. Получаем лиды до 500р и можно продолжать. Однако, всегда хочется улучшить показатели.

Первые выводы.

На первом запуске хорошо сработали только 3 аудитории, остальные по нулям. Видим, что переходы есть, вступления в сообщества есть, получается, что в аудитории попали, но с макетом вышла лажа. Прошу заказчика скинуть другие фотки. Особо сильно они не отличались от предыдущих.

Беру рандомные фотки и повторяю круг.

Результативный макет.
Да. Банально поменял фотки и все.

Итоговый результат.
Запустил снова по всем аудиториям. + еще одна сработала.

Итоговый вывод.

Хоть и не с первого раза, но у меня получилось генерировать лиды в 2,5 раза дешевле, чем обсуждалось изначально. Увеличиваем бюджет и получаем максимум результата.

Клиент доволен — продолжаем работу.
2023-09-08 22:00 Вконтакте Автосервис