Кейс: 205 заявок по 73 руб. за 1,5 месяца в Королевский шахматный клуб
За 1,5 месяца:
Цель проекта: — Привести новых клиентов. — Оформить сообщество в едином стиле.
О проекте: Королевский шахматный клуб — обучает детей от 3-х лет и взрослых играть в шахматы, тем самым развивая интеллект, память, логическое и творческое мышление.
Что было сделано: — Оформили сообщество в едином стиле с указанием главного УТП на обложке.
— Обновили баннер в закрепном посте под единый стиль с простым призывом к действию. Просто и эффективно
— После подготовки сообщества составили майнд-карту. Mind-карта
Целевая аудитория Аудитории: ‣ родители с детьми от 3 до 12 лет (собраны парсером); ‣ конкуренты по городу (мёртвые группы); ‣ детские сады; ‣ детские и семейные центры; ‣ развлекательные центры и парки; ‣ городские паблики («Типичный Калининград», «Бесплатный Калининград»); ‣ геонастройка на адреса шахматных клубов (+2 км); ‣ салоны красоты; ‣ региональные сообщества мам. Интересы — родители.
Результаты: ⠀Хорошо показало себя большинство аудиторий за исключением: × родителей с детьми от 3 до 12 лет (собраны парсером); × конкурентов по городу (мёртвые группы); × салонов красоты.
Креативы:
Итог: За лиды считали заявки, оставленные через приложение «Анкеты» и комментарии под постом в закрепе. Не учитывалось число звонков и сообщения в личку админам.
— За 1,5 месяца собрали 205 заявок по 73 руб. — Продаж было 148, со средним чеком в 2500 рублей на сумму 370 000 рублей. Приложение «Анкеты»
Всего потрачено бюджета: 15 000 руб. Рекламный кабинет ВКонтакте