Кейс: пациенты на установку брекетов по 1.340₽ с рекламы ВК
Срок работы: 32 дня
Заявок получено: 31
Цена заявки: 670₽
Бюджет: 20.771₽
Цена пациента, пришедшего в клинику (на установку брекетов): 1.340₽
Вступление
Это будет не совсем обычный кейс
После «большой встряски» маркетинга в Рунете и ухода нескольких крупных источников трафика — получать клиентов откуда-то, кроме Директа, стало еще сложнее
И сегодня я расскажу историю о том, как мне и моей команде удалось не просто обеспечить клинику пациентами на брекеты, и подробно разберу каждый этап работы
Я хочу рассказать тебе, читатель, о своей методике привлечения пациентов в стоматологические клиники
От «А» до «Я» :)
Начало работы
Начало — как у всех)
Жили не тужили, контекст + запрещенные розовые соц. сети + лендинги
Держим минимальную окупаемость рекламы1к5, пиковую — 1к12.5 в течение 1.5 месяца
Но тут….сам знаешь, что произошло
Половина источников трафика отвалилась, остался только контекст
Поначалу все побежали чинить зубы, «а то вдруг подорожает», и все было хорошо
Но после, когда паника у людей улеглась — пришло понимание, что надо подключать новые источники пациентов
Сообщество ВК у клиники было, поэтому мы просто немного его причесали
Сделали новую аватарку, товары и несколько постов, в которых «закрыли» основные возражения ↓
Аватарка сообщества
Товары
Примеры публикаций
После этого мы задались самым важным, наверное, в ВК вопросом — «куда вести рекламу?»
— Рекламу на сторонние сайты ВК зачем-то «не любит»
— На сообщество — трафик теряется, и нет никакой аналитики
Мы же не подписчиков хотим, а пациентов
— На лид-форму — будут холодные лиды, от которых мало толку
Приняли решение собрать бота, который «прогреет» трафик и заменит сайт
Прописали структуру бота, и вот что получилось ↓
После перехода по рекламе человек попадал на окно, где ему предлагалось получить сертификат на скидку на брекеты и статью в PDF про правильный прикус
Статью, кстати, я написал сам)
После этого ему автоматом приходит письмо с сертификатом, PDFкой и предложением записаться на прием, либо посмотреть примеры работ
Если он выбирает запись на прием — автоматически приходит форма записи. Если примеры работ — приходят примеры, и через определенный промежуток времени повторно предлагается посетить специалиста
Для «молчунов» мы предусмотрели письма с напоминаниями
Один из примеров их работы ↓
При оставлении заявки мне и администраторам клиники автоматически приходит уведомление в личные сообщения ВК и Telegram*, чтобы ничего не потерялось
*Сейчас, кстати, умеем такие лиды пробрасывать сразу в AmoCRM
Сообщество готово, система для приема трафика готова
Осталось запустить рекламу)
Запуск рекламы
ВК — это тебе не запрещенная соц. сеть
Искусственный интеллект за тебя ЦА не найдет
Поработали ручками и собрали сегменты аудитории, которым будем показываем рекламу
↓
1. Ключевые слова
Да-да, ВК есть таргетинг по ключевым словам, прямо как в Яндексе) И работает он, кстати, хорошо
2. Участники 2х сообществ стоматологий
Как минимум — это люди, которые «на будущее» вступили в группы конкурентов. Обычный таргет на лид-форму бы их, конечно, не цепанул
Но цепочка писем — вполне
3. Интересы по теме «Медицина»
Аудитория менее «теплая», но объемная
После этого — запустили рекламу и после месяца открутки получили следующие результаты ↓
Потрачено — 20.771₽
CTR — 0.4%
Кликов — 240
Цена клика — 86₽
Цена заявки — 670₽
Цена пришедшего в клинику пациента — 1380₽
Скриншот рекламной статистики ↓
Фрагмент диалога с клиентом ↓
Теперь немного о заявках
Люди принимали решение записаться совершенно по-разному
Кто-то проходил воронку и дисциплинированно оставлял в ней номер
Кто-то — перешел с рекламы в сообщество, прочитал посты и написал в ЛС сообщества по ссылке в закрепленном посте
Кто-то — сразу звонил в клинику
Причем лиды приходили не только на брекеты, которые активно продвигали, но и на удаление 8ок, и на коронки, и на имплантацию
Посмотри на переписки с лидами ↓
А вот несколько рекламных объявлений ↓
Выводы
После всего вышенаписанного, думаю, очевидно, что продвигать клинику ВК — более чем возможно
Конечно — требуется комплексный подход
Не просто настроить рекламу или повыкладывать посты в сообщество, а внимательно продумать всю систему привлечения пациентов целиком
Предложение — сообщество — посадочная — трафик — работа с заявками