В течение всего продвижения собирал аудитории для обычного и динамического ретаргетинга, соответственно использовал эти аудитории для ретаргета с утп в дальнейшем =)
Результаты:
Весь период рекламы мы вели трафик на чат-бота в сенлере, прогревая аудиторию на посадочной странице подарочным купоном, а перейдя в сообщения с сообществом он получал свой промокод.
В этот момент менеджеры уже видели сообщения и подключались к диалогу для дальнейших закрытий продаж
В среднем мы получали 10-15 подписчиков в сенлер в день и отправляли около 40-50 сообщений. Суть стратегии вести трафик в сенлер не только в прогреве аудитории и промокоде, а также в возможности делать рассылки.
Как видно на скриншоте, мы совершили 6 рассылок (2 раза в месяц), рассказывая про новинки/показывая акции. Это послужило увеличению конверсии уже горячей аудитории в продажи.
Пример рассылки
В цифрах:
Охват - более 1.200.000 пользователей
Более 9.670 переходов со средней ценой - 15₽
Новых подписчиков в группе - 389 (не цель рекламы)
134 человека написали в сообщество ВК (сами, перейдя по названию группы в промопосте, т.к. все ссылки ввели на посадочную сенлера)
1914 новых подписчиков в сенлер, средняя стоимость подписчика ~ 77 рублей!
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• М и Ж, от 18 до 55 дет по ключевым запросам (парфюм на распив, нишевая парфюмерия, отливанты, женская нишевая парфюмерия и т.д.)
• М и Ж, от 18 до 55 лет аудитория парсера – недавно вступили в сообщества конкурентов
• М и Ж, от 18 до 55 лет аудитория парсера – пребывают в минимум 3 группах по парфюму
• Ретаргет по позитиву и совершенным целевым действиям