Задачи: 1) Анализ ЦА, запуск и оптимизация кампании. 2) Проработка посылов и аудиторий. 3) Сбор статистики и отчетность.
Подготовка к работе Заказчик изначально пришел с четкой целью привлечь клиентов из соцсетей. В ходе подготовки к запуску кампании я выдала рекомендации по контенту в сообществе и оформлению. Совместно мы отсмотрели конкурентов, обсудили их форматы продвижения и четко определили аудитории и посылы, которые нужно было протестировать. По итогу получилось 13 офферов. Некоторые из них: "Горячие" подписчики конкурентов: кто недавно вступил (Студии звукозаписи СПб) креатив: профессиональная студия звукозаписи регион: СПб Начинающие и музыканты-любители креатив: запишите свою песню! регион: СПб Скоро свадьба (1-3 месяца), невесты креатив: запишите песню на свадьбу! удивите близких, ваше исполнение никого не оставит равнодушным регион: СПб, Мск, города-миллионники возраст: 18-35
Настройка: Определение аудитории: В ходе тестов выявили пул активных аудиторий, с которыми продолжили работу после первичной открутки: Студии звукозаписи спб, мск + миллионники; Активные спб, мск + миллионники (влюбленные); Исполнители \ музыканты спб (парсер); Подписчики битмейкеров. Где-то настраивались по интересам, но, по большей части, базы собирались парсером и ставились на дальнейшее автообновление. Тесты рекламной кампании: Бюджет: 7 149.16 Показы: 46 849 Переходы: 404 Цена за переход: 17.70 Подписки: 93 Цена подписчика: 76,82 Кликабельность: 0.862 % Сообщений с рекламы: 20 Цена лида: 357, 46 руб
Объявления:
Статистика рекламного кабинета: Общая
Основная кампания
Итоги: 1) Протестировали большой пул аудитории. На каждый сегмент откручено от 2 до 6 разных объявлений. 2) Результат очень неплохой, 93 подписки (примерно четверть от количества переходов) и 20 обращений. 3) Цена лида с учетом всего бюджета 357, 46 руб. Минимальная стоимость лида 75 руб, это значит, при дальнейшей работе, есть все шансы снизить среднюю стоимость.