Кейс: 409 лидов по 48 рублей в музыкальный инфобизнес - продвижение программы распевок для вокалистов
Точка А
Ко мне обратился Лев Хайтович, композитор с опытом более 50 лет! Это почти в три раза больше чем мне лет :)
Проблема у Льва Михайловича была простая: был полезный продукт, который нравился некоторым преподавателям вокала, но не было широкой известности и регулярных продаж.
Этот продукт - авторская программа распевок для вокалистов.
Запрос - сделать так, чтобы преподаватели вокала и вокалисты узнали о нашем продукте и приобрели его
Бюджет на рекламу: 20.000 рублей
По целевой аудитории
Вместе со Львом Михайловичем мы выделили 3 потенциальные ЦА
Родители детей-вокалистов
Вокалисты, которые могут сами позволить себе распевки
Преподаватели вокала
Я решил остановиться на третьей группе. Собрал через инструмент сервиса TargetHunter «Поиск > Пользователи > Ключевая фраза» преподавателей вокала.
Получилось около 1500 человек. Довольно мало, но я решил всё-таки протестировать пару креативов на эту аудиторию, попытаться за что-то зацепиться.
И не зря, вот этот креатив дал CTR 2,724% и сразу 3 лида в бота.
Дальше начал тестировать аудитории. Самые выгодные связки получились за счёт look-alike.
Итог:
Самые рабочие аудитории:
- Расширение на наших подписчиков 10%
- Look-alike на охват 10к
- Look-alike на аудиторию преподавателей вокала 100к
- Автоинтересы
Цифры:
Вложено: 20.000 р
Вступлений: 170
Цена подписчика: 117р
Количество заявок: 409
Цена заявки: 48,8 р
Количество подписок в сенлер - 534
Как по мне, очень даже хороши результаты!
Выручку и чистую прибыль договорились не разглашать, но судя по тому, что мы продолжаем работу, можно сделать вывод, что тут тоже всё в порядке!