Кейс: 96 заявок по 209 рублей за месяц в сфере недвижимости
А мы тут подготовили кое-что вкусное — кейс о продвижении загородного строительства и посёлка в Ярославле.
Значится, задачи следующие... Есть поселок в Ярославле. Туда нужно заселить москвичей и северян. ⠀⠀
Что имеем? А имеем, кстати, отличное сообщество
Посты с живыми фотографиями Альбомы с фотографиями построенных домов, процессов стройки, сотрудников, сертификатов, планировок. В общем, услада для маркетолога. И даже, видео от владельца компании Короче, всё что нужно есть. Казалось бы, чем мы-то полезны быть можем?)) На нас легли 3 задачи: оформление, создание логики рассылки и её реализация, таргетированная реклама.
Вводные данные 1. Целевая аудитория Самый яркий портрет, это - пенсионеры, интересующиеся садоводством. Мужчины и женщины, желающие перевезти родителей "ближе к земле" (нет, не похоронить). Владельцы участков, где нужно возвести дом. И, наконец, северяне (Архангельск, Мурманск, Северодвинск, Коми), уставшие от холодов. 2. Конкурентное отличие У Эвереста масштабы больше. Это видно по портфолио, по объемам промо-материалов, отзывов. Что это нам даёт? Контент для привлечения внимания и повышения доверия. 3. Какие сложности? Это всё-таки не тот случай, когда воронка "реклама->форма заявки" сработает хорошо. Поэтому мы пошли через рассылку, которую позиционировали как помощник в приобретении собственного жилья - что нужно знать перед покупкой дома.
Подготовили обложку. Вынесли туда следующее: - логотип + контакт - название деятельности - пару офферов - призыв к действию - подписаться на рассылку И не перегрузили, и не оставили без информации. Обложка сообщества
Воронка приключений Цепочка движения пользователя. Для ценителей прекрасного прикрепляю схему воронки) Такая красота была внедрена для городов Севера и аналогичная воронка для Москвичей. Разница была в содержимом писем. Итого 4 цепочки. Рекламное объявление
Врата воронки распахиваются этим рекламным объявлением. Самый главный рецепт хорошего объявления - нужно как можно сильнее продавать в лоб) Если серьезно, то можно увидеть, что мы просто показываем наше желание помочь человеку с его покупкой. Вообще не прося его что-то купить. ⠀ Письмо в рассылке
Вот такая красота приходит первым письмом. Человек пишет "123" или "456" и ему приходит соответствующая рассылка. Подсказка: Не просите человека писать "1", "2" или другие популярные символы. Воронка лидогенерации⠀ ⠀ Потому что если он напишет вам это в другом контексте (например, свой номер телефона, содержащий цифру "1"), ему пойдёт ваша рассылка)) Взаимодействие в личных сообщениях ⠀ Пример обращения из личных сообщений
И что самое интересное... По наблюдению, примерно половина обращений была в личные сообщения, а не в форму заявок. То есть, как оказалось, кому-то удобнее просто написать в ответ номер телефона, нежели кликнуть по ссылочке. А это действительно, по моему опыту, редкий случай)
Основной призыв был - написать свой контактный номер телефона в письмах рассылки. Как пример продолжения механизма, описанного в кейсе:
И даже вот так долго взаимодействовали
Но и при этом анкета ВК тоже давала свой результат 74 заявки. Полученные заявки в анкету
Можно глазеть в аналитику, можно проговаривать, что мы делали. Но в некоторых проектах удачно сходятся звёзды и они просто прут. Результаты рекламных кампаний
Ну что, внимательный читатель, видишь уже, какая аудитория лучше сработала? Северяне, да. Использовали категории интересов «Недвижимость», «Покупка жилья», «Коммерческая недвижимость» и похожие аудитории. Все показали себя шикарнейше.
А вот и статистика по подпискам на рассылку: Статистика подписки/отписки от рассылки
Внимание: Сухие цифры Вели проект 60 дней 20 156 руб. — потратили 96 заявок — получили всего 209 руб. — цена заявки