Кейс: 105 лидов по 284р для студии маникюра в Москве
Результаты:
Потрачено: 29 905.81 ₽
Лиды: 105
Цена за лид: 284 ₽
Студия маникюра в Москве обратилась с целью увеличения заявок на услуги маникюра.
Москва, самый перегретый регион в таргете. Где нужны очень мощные УТП. Но владельцы не хотят. У нас низкие цены(ой..), кофе и печеньки.
Процесс работы
Чтобы сделать успешную (да, назову данный опыт успешный, отталкиваясь от исходных данных) рекламную кампанию, не нужно долго тестировать кучу гипотез и искать рабочие связки.
По аудитории:
Женщины 23-47
Интересы: Посещают регулярно бьюти и медицинские услуги в салонах и студиях
Запустили и получили следующий результат (прямые обращения+записи через анкету):
Примеры креативов:
Рассказывать тут особо нечего. Лиды идут ежедневно, клиент в целом доволен и работаем дальше.
Вывод:
Сложно работать в условиях гипер-конкуренции без толковых УТП, но крутимся как можем. Добился регулярного контента - уже хорошо.