Кейс: Вложить 10,5к и заработать 137 000р на курсах маникюра в Нижнем Новгороде. Окупаемость рекламного бюджета 12,9 раз!
Клиент: инструктор и действующий мастер маникюра Александра из Нижнего Новгорода. Главный запрос на рекламную кампанию - продажа своих курсов. Из сильных сторон можно отметить: - большой бэкграунд в работе: 6 лет в профессии и более полутора в преподавании - очень открытая и приятная в общении девушка, быстро располагает к себе (это очень важно, не раз сталкивалась с тем, что когда клиент сразу пытается продать в лоб, а не помочь, подсказать сначала - результаты от сотрудничества выходят гораздо хуже, заявки попросту «сливаются») - классный контент в сообществе и умение доносить нужные мысли и ценности в постах (это заранее отрабатывало большинство потенциальных вопросов)
Продукт: курсы обучения маникюру, несколько видов, каждый - под свой запрос: - базовый групповой: 15 000 - 17 000р - базовый индивидуальный: 24 000р - курсы повышения квалификации («Level Up», «Repair nail», «New Stemping» и «Дисковый педикюр»): 4 000 - 11 000р Рекламный бюджет: минимально возможный на месяц - чуть больше 10 000р, сейчас - увеличиваем, потому что результаты вышли классными :) Перед запуском рекламы была составлена стратегия, в которой я расписала все аудитории и основные форматы рекламных объявлений/посылы для теста: Аудитории, внутри которых «сидят» потенциальные покупатели
Идеи для креативов с посылами
Было создано немало рекламных объявлений для рекламы каждого курса. Ниже прикрепила примеры креативов по разным направлениям, а также те, что сработали лучше всего. Интересное наблюдение: при прочих равных, базовый курс вызывал наибольший интерес у целевой аудитории. На него приходило больше всего заявок. Затем - курсы повышения квалификации, и практически никакого отклика не было на курсы по стемпингу и педикюру. Соответственно, выявив эту закономерность еще в первую неделю-полторы, стратегия продвижения была скорректирована: теперь мы продвигали не все направления в равной степени, а только самые успешные - базовый курс и курсы повышения квалификации «Level Up», «Repair nail». Лучшее объявление (связка, принесшая 80% подписчиков и заявок):
Отмечу то, что реклама также имела органические показы - люди охотно делились ею и сохраняли в себе. Это подтверждает то, что объявления отвечали запросам целевой аудитории. Кстати, ВКонтакте тоже дал высокие оценки!
Еще несколько примеров рекламный объявлений: Курс по стемпингу
Курс повышения квалификации
Какие итоговые показатели вышли у рекламной кампании? Смотрите сами! Скриншот из рекламного кабинета
Общая сумма затрат: 10 579,35р Кол-во показов рекламных объявлений: 74 882 раза Кол-во переходов по рекламе: 511 шт Средний CTR: 0,682% Средняя стоимость клика: 20,7р
Лучше всего сработала настройка по ключевым запросам:
А что по продажам? За месяц работы было продано 12 обучающих программ на разные тарифы суммарно на 137 000р. Таким образом, при качественной обработке входящих заявок и активном взаимодействии с новыми подписчиками сообщества менеджера, а также отзывчивости и открытости клиента, удалось заработать 137 000р на продаже курсов по маникюру, вложив в рекламу всего 10,5тыс рублей!