Кейс: Продвижение компании «Стимул» — твердотопливные котлы длительного горения
В данном кейсе речь пойдет о продвижении группы: Твердотопливные котлы длительного горения «Стимул» Кейс разбит на 2 этапа: Настройка тестовой РК и дальнейшее ведение.
О проекте Компания «Стимул» изготавливает котлы твердотопливного горения, которые могут поддерживать тепло до 7 дней автономно, без постороннего вмешательства. Имеется сайт — https://kotel-stimul.com, опыта продвижения в соцсетях и работы с таргетированной рекламой не было.
Задачи Дополнительное привлечение трафика и лидов через соцсеть вконтакте Бюджет на тест — 3000 рублей Первый этап — настройка тестовой рекламной кампании На этапе тестовой РК заказчик изъявил желание не развивать группу вконтакте, а сразу гнать весь трафик на сайт. Скорей всего это связанно с тем, что на сайте уже были заявки и продажи. Но трафик с социальных сетей и с контекстной рекламы разный (об этом дальше). Поговорив и обсудив нюансы проекта, я настоял на оформлении и подготовки группы, чтобы не терять часть трафика, которые будут туда попадать. Группа была мёртвой с несколькими подписчиками (знакомые или те кто пришли по приглашению), отсутствовала обложка, закреп, товары и т.д. Был хороший плюс, что имелись видеоотзывы, но они были размещены на стене с ссылками на Ютуб.
Пришлось полностью переделывать и создавать группу. Вот что получилось https://vk.com/stimulkotel: разработали дизайн (обложка, аватарка, закреп, товары), подключили виджеты, создали отдельный альбом с видеоотзывами. Закрепленный пост и большинство ссылок вели на сайт, где размещалась акция и можно было рассчитать выгоду при покупке или замене котла.
После подготовки группы я приступил к настройке рекламы: • изучение и анализ конкурентов • совместно с заказчиком разработка портрета целевой аудитории • составление майнд-карты проекта • создание банеров и текстов для рекламных объявлений
Итоги тестовой рекламной кампании Протестировано: 8 баннеров, 4 текста, 3 формата объявлений Исходя из тестов выявил лучшее объявление – гиф анимация (переходы получаются самые дешевые, люди охотно переходят на сайт, интересуются и вступают в группу) Стоимость перехода по рекламе 5.76 рублей 270 переходов на сайт (статистика из рекламного кабинета) Статистика с Яндекс метрики 131 новый посетитель из ВК
За время теста произошла ЗАМИНОЧКА: поменяли сайт, не поставив меня в известность, поэтому статистика с ЯМ — неполная.
Рекомендации: — Работать с группой ВКонтакте, т.к. реклама велась на сайт и все ссылки (даже с группы) были рассчитаны на то, чтобы люди переходили на сайт, а они все равно добавлялись в группу и интересовались товаром (В группу вступило 112 целевых подписчиков) Постить контент регулярно, лучше добавлять реже но с постоянной периодичностью, чем делать большие перерывы (раз в неделю достаточно), проводить опросы — Протестировать продажи через группу Вконтакте
Второй этап — ведение проекта После проведения теста мы решили протестировать привлечение лидов через группу, не покидая вконтакте. Для этого была проведена более тщательная работа с группой: • более качественная проработка товаров: разбили товары по категориям, к каждому товары добавили подробное описание; • добавление акций: делали акции на определенные модели котлов и со строгими дедлайнами: не успел за определенное время — скидка пропала; • подключение приложения — Анкеты, куда велся трафик для сбора заявок: те кто переходил по реклами, попадали в приложение, где им необходимо было ответить на некоторые вопросы, после чего людям приходило сообщение с просьбой оставить свой номер телефона или написать дополнительные вопросы для бесплатной консультации. Таким образом люди чуть больше утеплялись и далее работа продажников. • подключили приложение Senler — рассылка сообщений: что дало хорошие результаты и до сих пор продолжаем с ней работать. Кто подписывается на рассылку (с рекламы или с группы) приходит цепочка писем: 1) видео где рассказывается и показывается принципиальная схема котла и принцип его работы 2) письмо о нашей компании (кто мы?) + видеоотзывы людей, которые приобрели наш продукт 3) ссылка на калькулятор, который помогает рассчитать, сколько будет экономи при покупке нашего котла или замене старого Таким образом с помощью рассылок собирается и утепляется база людей, которые уже знакомы с нашей компанией.
Итоги ведения рекламной кампании за 3 месяца Потрачено 19 992 рубля
Заполнили анкету 140 человек
Подписчиков в рассылке 381 человек Цена за подписку на рассылку от 10 до 40 рублей (зависит от аудитории), конверсия подписки на рассылку 20% Подписчиков в группе 651 Рекламной кампании еще ведется и всех цифр раскрывать не буду) Люди охотно интересуются, подписываются и оставляют номера телефонов. Лиды получаются в разы дешевле, если работать внутри соцсети, утеплять и делать несколько касаний, а не пытаться совершать продажи в «лоб».