Кейс: 266 заявок по 363 рубля на остекление и отделку балконов из Вк
В этом кейсе расскажу как нам удалось получить 266 заявок по 363 рубля на остекление балконов в Орле. Поделюсь тем, что сработало лучше всего, а что не принесло результатов.
О проекте: Ко мне обратился Александр - руководитель компании по остеклению и отделке балконов, с просьбой привлечь клиентов. На тот момент Александр уже пробовал настраивать рекламу самостоятельно, но заявки выходили дорого и их было мало. Задача: получать заявки на остекление и отделку балконов в Орле.
Подготовка к запуску рекламы:
Что было сделано до запуска трафика: Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё Анализ конкурентов Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги Разработка стратегии продвижения Оформление группы в едином стиле: аватар, обложка, виджет Разработка закрепленного поста с лид-магнитом Расписаны рекомендации по контенту и обработке заявок
Сегментирование ЦА Выделили 4 основные аудитории: Основной сегмент : группы конкурентов, запросы по ключевым фразам Косвенные конкуренты: группы по ремонту, стройматериалам и т.д. Категории интересов внутри рекламного кабинета вк Ретаргет
Процесс работы
1 этап: трафик на анкету Изначально решила вести трафик на анкету сбора заявок, где клиент отвечал на несколько вопросов и оставлял номер телефона для получения консультации и расчета стоимости. Запустила 3 рекламные кампании на анкету. Потратила на них 2000 рублей. Получила 83 перехода по ссылке и 3 заполненных анкеты. Заявка вышла по 666 руб. Меняю подход.
2 этап: трафик на воронку в чат-боте Собрала и установила чат-бота в сообщения группы. Начиная общение с этим чат-ботом люди отвечают на вопросы по остеклению и в конце он просит оставить номер телефона. И это отлично сработало! Потратила 96 345 рублей, получила 571 сообщение в группу ( начали общение с чат-ботом), из них оставили номер телефона 263 человека. Средняя стоимость заявки с номером телефона вышла 366 рублей. Тех, кто не оставил сразу номер телефона мы догревали рассылкой и выводили на переписку с администратором.
Что именно сработало
Аудитории: Лучше всего сработали горячие аудитории конкурентов и ключевые фразы. Также участники групп по ремонту показали вполне неплохой результат, по остальным аудиториям заявки выходили дороже 500р.
Объявления: Я протестировала больше 70 объявлений форматов карусель, универсальная запись и запись с кнопкой. В плане заявок лучше всего сработали объявления с фотографиями работ и коллажи до/после ремонта балкона. Выглядели объявления так:
Результаты рекламной кампании Бюджет рекламной кампании составил 98 345 руб. Получено 266 заявок с номером телефона. Средняя стоимость заявки 369 руб.