Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 266 заявок по 363 рубля на остекление и отделку балконов из Вк

В этом кейсе расскажу как нам удалось получить 266 заявок по 363 рубля на остекление балконов в Орле. Поделюсь тем, что сработало лучше всего, а что не принесло результатов.

О проекте:
Ко мне обратился Александр - руководитель компании по остеклению и отделке балконов, с просьбой привлечь клиентов.
На тот момент Александр уже пробовал настраивать рекламу самостоятельно, но заявки выходили дорого и их было мало.
Задача: получать заявки на остекление и отделку балконов в Орле.

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:
Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
Анализ конкурентов
Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
Разработка стратегии продвижения
Оформление группы в едином стиле: аватар, обложка, виджет
Разработка закрепленного поста с лид-магнитом
Расписаны рекомендации по контенту и обработке заявок

Сегментирование ЦА
Выделили 4 основные аудитории:
Основной сегмент : группы конкурентов, запросы по ключевым фразам
Косвенные конкуренты: группы по ремонту, стройматериалам и т.д.
Категории интересов внутри рекламного кабинета вк
Ретаргет


Процесс работы

1 этап: трафик на анкету
Изначально решила вести трафик на анкету сбора заявок, где клиент отвечал на несколько вопросов и оставлял номер телефона для получения консультации и расчета стоимости.
Запустила 3 рекламные кампании на анкету. Потратила на них 2000 рублей. Получила 83 перехода по ссылке и 3 заполненных анкеты.
Заявка вышла по 666 руб. Меняю подход.

2 этап: трафик на воронку в чат-боте
Собрала и установила чат-бота в сообщения группы.
Начиная общение с этим чат-ботом люди отвечают на вопросы по остеклению и в конце он просит оставить номер телефона.
И это отлично сработало!
Потратила 96 345 рублей, получила 571 сообщение в группу ( начали общение с чат-ботом), из них оставили номер телефона 263 человека.
Средняя стоимость заявки с номером телефона вышла 366 рублей.
Тех, кто не оставил сразу номер телефона мы догревали рассылкой и выводили на переписку с администратором.

Что именно сработало

Аудитории:
Лучше всего сработали горячие аудитории конкурентов и ключевые фразы.
Также участники групп по ремонту показали вполне неплохой результат, по остальным аудиториям заявки выходили дороже 500р.

Объявления:
Я протестировала больше 70 объявлений форматов карусель, универсальная запись и запись с кнопкой.
В плане заявок лучше всего сработали объявления с фотографиями работ и коллажи до/после ремонта балкона.
Выглядели объявления так:




Результаты рекламной кампании
Бюджет рекламной кампании составил 98 345 руб.
Получено 266 заявок с номером телефона.
Средняя стоимость заявки 369 руб.

Скрин рекламного кабинета

Спасибо за внимание!
2022-05-23 23:28 Вконтакте Ремонт квартир