Кейс: Более 7 000 подписчиков по 8 руб для магазина автозапчастей
В этом кейсе расскажу как мне удалось привлечь более 7 000 подписчиков по 8 рублей и получить более 400 заявок по 154 рубля в интернет-магазин по продаже автозапчастей ВАЗ.
О проекте: Интернет-магазин занимается продажей автозапчастей для отечественных автомобилей из Тольятти. Большой выбор заводских деталей и комплектующих для автоспорта, доставка по всей России. Средний чек 5 000 руб. Задача: привлечь подписчиков и получить заявки на автозапчасти ВАЗ.
Подготовка к запуску рекламы: Что было сделано до запуска трафика: — Анализ конкурентов — Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги — Проведение аудита группы с конкретными рекомендациями «Что исправить — Разработка стратегии продвижения — Расписаны рекомендации по контенту
Проработка ЦА и аудиторий Целевая аудитория — это владельцы автомобилей ваз. Поэтому нужно было найти группы, в которых они «обитают». Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий: — Группы «автозапчасти лада» и «автозапчасти ваз» — Группы «тюнинг таз» — Группы «авторынок» — Группы «ремонт ваз» и « автосервис ваз» — Группы «ваз» и «лада» — Группы «бпан» и тому подобные.
По этим группам собирались базы: подписчиков, топ подписчиков, пересечения подписчиков, вступившие за месяц, проявлявшие активности и те, кто писал в сообщения группы. Также тестировалась заинтересованная аудитория и запросы по ключам «запчасти на ладу», «запчасти на гранту» и т.д. Реклама работала на мужчин с разбивкой по возрасту.
Процесс работы В ходе работы трафик вела: — в группу (с призывом подписаться) — в товары (с призывом ознакомиться с товарами ) — в сообщения сообщества (с призывом написать какая запчасть необходима) Таким образом мы получали и новых подписчиков и обращения заинтересованных в покупке клиентов.
Что сработало хорошо
Аудитории В целом все аудитории дают хороший результат. Лучше всего сработали аудитории : — группы автозапчасти ваз/lada — группы тюнинг ваз — заинтересованная аудитория — запросы по ключевым словам
Объявления Использовались форматы универсальная запись, запись с кнопкой, карусель и продвижение товаров. Лучше всего сработала карусель. В объявлениях хорошо работает: — фото товаров — отзывы клиентов — фото девушек с машинами ваз Примеры объявлений:
Результаты: Всего потрачено на рекламную кампанию — 66 035 руб Получено подписчиков в группу - 7 859 Средняя цена за подписчика - 8,4 руб Получено новых обращений в сообщения группы — 427 Средняя цена обращения — 154 руб Скрин всего рекламного кабинета: Скрины внутри рекламных кампаний: В группу ежедневно поступало порядка 10 сообщений + часть людей еще писала в личку администратору.