Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 85-120 заявок в месяц по 249 рублей в шоу-квест в Оренбурге "ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА"

Описание проекта и задача

Ниша: Организация и проведение активных праздников для детей и взрослых

БЫЛО

Так себе упакованная группа, отсутствовали виджеты, какое-либо продающее описание и т.д.

СТАЛО
Вконтакте: добавил контакты, обновил ссылку на сайт, прописал режим работы и адрес, минимально упаковал блок «меню», привязал к ним нужные ссылочки, заполнил информационно сообщество, переписал текста товаров, в разделе «ссылки» добавил инстаграм и сайт.

1) Полностью переоформил сообщество, написал продающие текста в описании страницы, сделали сочный и приятный дизайн

2) Подключил виджеты, которые делали навигацию по странице более удобной и выносили на первый план все интересующие запросы для потенциального покупателя

3) Создали лид-магниты: сертификат на скидку 1000₽; бесплатная экскурсия на площадку; расчет стоимости.

4) Также подключили квиз, куда интегрировали наши лид-магниты и вели сбор заявок оттудаСоответственно, воронка строилась таким образом, что люди переходили по рекламе/виджетам на лид-магниты, их перебрасывало на квиз, они оставляли заявки и затем их уже обрабатывали менеджеры компании.

В СРЕДНЕМ: ОТ 2 ДО 8 ЗАЯВОК В ДЕНЬ

При активной рекламной кампании
РЕКЛАМА

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

— ГЕО: г. Оренбург

— Пол: М/Ж. В основном — конечно же женщины

— Основной сегмент: мамочки в возрасте от 27 до 45 лет с детьми в возрасте от 6 лет до 12 лет, у которых скоро ДР. Также были выделены и протестированы другие сегменты ЦА:

Также тестировал общий оффер по широкой аудитории: всем жителям в Оренбурге. Сработал, кстати, хорошо.

По сегментам «молодёжь» и «родители» делал сплит, то есть деление по возрастным группам. Решил выделить наиболее лояльную группу среди возрастов, поэтому делил много: 14-19, 20-25, 26-30, 31-40 и 41-50 лет.

По итогу, группы 14-19 и 20-25 лет отключил, как пошли первые результаты. Молодёжь, как аудитория, достаточно кликабельна. Но они не покупают. Скорее всего из-за ценовой политики и формата квеста.

Самые маржинальные группы возрастов оказались: 26-30 и 31-40.

В МЕСЯЦ ПРИХОД ЗАЯВОК СОСТАВЛЯЛ: ОТ 85 ДО 120

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ СОСТАВЛЯЛА: 249 РУБЛЕЙ

ЛУЧШИЕ КРЕАТИВЫ
2023-02-15 20:26 Вконтакте Развлечения