Санаторий в социальных сетях. Заявки от 35 рублей из Одноклассники. 121 лид за месяц.
Лечебно-профилактическое учреждение санаторий «Озёры», расположенный на территории Коломенского городского округа, в живописном месте на берегу реки Оки в 160 км от г. Москвы. Скрин с главной страницы сайта
На момент начала работы необходимо было: - оформить аккаунт в Инстаграм, подключить доступы от бизнес-страницы Фейсбук. На момент написания материала (22.03.2022) Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена в России. - добавить различных пунктов меню и в целом оформить сообщество Вконтакте. - аналогично сделать и с Одноклассниками.
В ВК было 100 подписчиков. В ОК - менее 50. Проект практически с нуля. Оформление - это не проблема, и в данном проекте совершенно не сложная задача. Если коротко, то вот так выглядела главная группы ВК до начала работы (добавили возможность писать сообщения сообществу. После чего сделали скрин). И вот как легкие штрихи сделали группу после. Придали единый url всем площадкам, потому что ранее либо это просто был набор цифр с буквами типа group***** или public********* . Оформили url-ы в соответствии с сайтом, благо, что данные адреса не были заняты в ВК и ОК - sanatoriyozery. Ранее рекламу не настраивали ни в ВК, ни в ОК. Пришлось несколько постараться, чтобы объяснить, как пополняются рекламные кабинеты, какие есть способы, но в конечном счете всё равно пришлось переподключать доступы, потому что в ВК пополнили рекламный аккаунт одного сотрудника вместо другого и по карте, а не расчетному счету. В ОК не пополнили Май Таргет, а обычный рекламный кабинет корпоративного профиля. Статистика из ВК на конец первого месяца работы. Количество подписчиков выросло на 40 человек. С 106 до 146 пользователей. В рекламном кабинете Вконтакте потрачено 14889 рублей. Количество показов всех реклам – 129555. Получено кликов – 1063 Средняя стоимость клика – 14,01 руб. В рекламном кабинете не отображаются все полученные заявки. За отчетный период получено 43 заявки в виде лид-форм. Получается, что средняя стоимость заявки составила 14889/43 = 346 рублей. Дополнительно в сообщения сообщества получили 3 обращения от пользователей. Итого 46 контактов в ВК с 14889 рублей. Интересный нюанс. С первых потраченных 1158 рублей было получено 6 заявок. Реклама менее чем за месяц стала значительно дороже даже по наиболее эффективным настройкам. Группа в Одноклассниках выросла с 42 до 108 участников. +86 в абсолютном выражении. В рекламном кабинете Одноклассники за отчетный период было потрачено 9813 рублей. Количество показов всех реклам – 293348. Получено кликов – 4081. Средняя стоимость клика – 2,4 руб. За отчетный период получено 75 заявок в виде лид-форм напрямую с рекламы. Средняя стоимость заявки составила 9813/75 = 131 рубль. Про первые заявки я отдельно показывал в своей статье про бизнес в Одноклассниках после санкций и подробно описывал тонкости рекламного кабинета. Там же показывал скрин записи, где за 2 суток с 673 рублей было получено 19 заявок. По 35 рублей за заявку в таком виде бизнеса - это просто чудо. Отчетный месяц затронул все возможные события в мире, но даже в такой ситуации стоимость за лид из Одноклассников - крайне дешевый. Итого за отчетный месячный период. Получено 43 заявки и 3 сообщения из Вконтакте, 75 заявок из Одноклассников = 121 зафиксированный контакт, не считая тех, кто мог перейти на сайт и связаться самостоятельно, либо по телефону санатория. Потрачено 14889 Вконтакте и 9813 Одноклассники = 24702 рубля. Стоимость зафиксированного контакта = 204 рубля в среднем. Если необходимо перевести траты рекламного бюджета в расчете на подписчика, то новых пользователей стало 126. Это 196 рублей за подписчика. Что вы выберете на одной чаше весов: 121 заявку с номерами телефонов или 126 подписчиков? Такую работу я не ставлю своей целью и считаю просто как фиксацию статистических показателей. К тому же есть отдельная цель на вступление, но зачем? Подписчик не равно лояльный покупатель. После формирования акта и выставления нового счета клиенту я едва не потерял дар речи, когда услышал от менеджера, что работу не продолжаем с дословной цитатой руководства "выхлоп из заявок полный ноль". Я стал разбираться в проблеме. Это деньги заказчика и деньги моей компании. Написал со своего аккаунта в Вконтакте последних 12 людям, заполнившим заявку из рекламы. 10 человек мне ответили в течение суток и 8 из них сказали, что с ними не связывались. С двумя связались. Налицо проблемы в коммуникации с менеджером, который данные заявки обрабатывал. После общения с собственником напрямую и разбора полётов было принято решение, конечно, продолжать сотрудничество. Скрин одного из таких диалогов. Почему я решил проверить качество лидов? Потому что составленные лид-формы были крайне проработаны. На их составление потратил половину рабочего дня на старте взаимодействия с ЛПУ "Озёры", разбираясь в тонкостях прайса, возможности обратиться по ОМС, лечебные, восстановительные процедуры, недельные программы отдыха и прочее. Ниже представлена лид-форма и поля, которые пользователям необходимо было заполнить. Все поля обязательны для заполнения. Когда я понимаю, что было получено 118 заявок из ВК и ОК с ответом на 5 поставленных вопросов, то такие лиды не могут быть мусорными. Это не заявка, где нужно указать только телефон, а продуманный алгоритм вопросов, увидев который, у менеджера бы не осталось сомнений, как вести диалог и что бы хотел пользователь.