Кейс: 184 заявки по 430 руб. на услуги автосервиса в городе численностью 60 тыс. человек
С владельцем автосервиса, Евгением, начали работать в декабре 2022 года. Требовалась клиентская активность - заявки на услуги и товары автосервиса.
О заказчике: автосервис находится в немногочисленном по населению городе Белогорск Амурской области (60 и располагает 3-мя боксами по разным адресам города. Оказывает разнообразные авто-услуги: ТО, авто-электрика, авто-слесарные работы, ремонт двигателя, ремонт грузовых авто, ремонт лобовых стекол. Также при сервисе имеется магазин с автозапчастями и расходными материалами.
Город насчитывает 61 440 человек. Пользователей соц. сети ВКонтакте возрастом от 20 до 55 лет всего 16 000 человек. На тот момент сообщество в ВК было, но не велось, насчитывало 170 подписчиков.
За период с 16 декабря 2022г по май 2023г на получение заявок затратили 80 000 руб. на таргет в ВК.
Получили:
142 заявки в сообщения ВК по 478 руб.
42 заявки в ватсап-чат по 270 руб.
370 подписчиков в группу
Как настраивал таргет, чтобы получить заявки:
Провел анализ охвата целевой аудитории в ВК
автовладельцы Белогорска - 1200 человек
автовладельцы Белогорска и поселений в радиусе 80 км - 4600 человек
пользователи ВК МЖ20-55лет - 16000 человек
подписчики сообществ конкурентов и смежников в соседнем городе, но живущие в Белогорске - 3200 человек
пользователи по ключам «ремонт авто, автосервис» - <100, не набралась
В результате нескольких тестов аудитория автовладельцев Белогорска и поселений в радиусе 80 км дала наиболее устойчивые результаты по переходам и заявкам в сообщения ВК.
2.Какие офферы применял
Мы не делали каких-либо скидок, в основном просто анонсировали предлагаемую услугу, учитывая сезонность и боли автовладельцев:
решение проблемы поломки или обслуживания
экономия времени за счет комплекса услуг и наличия магазина
призыв к сознательности ради экономии срока службы авто и денег
Наш призыв в 95% креативов:
Переходите по ссылке, чтобы уточнить стоимость и адреса боксов
Всего было запущено 124 - разных объявления, вот примеры некоторых из них:
Количество переходов по объявлению не зависело от качества изображений на креативах. Часто было так - чем неприхотливей изображение, тем больше переходов.
3.Настроил посадочные страницы на прием заявок а. в сообщениях ВК настроил поставил приветственное сообщение, ответ на которое запускало чат-бот в Senler, что позволяло оперативно установить контакт с заинтересованным лицом и прояснить некоторые подробности его запроса. Дальше общение продолжал админ ВК. Стоимость сообщений в ВК в среднем 478 руб. получилась.
b. часть трафика с апреля вел в чат-ватсап, это дало лиды по более низкой цене и избавило от переписок в ВК - отображение номера телефона входящих участников позволило сразу выходить на созвон. Стоимость входящего заинтересованного в услуге участника составила 270 руб.
4.Ведение и оптимизация рекламной кампании
Напомню, ключевой аудиторией запусков рекламы в ВК по данному проекту оказалась аудитория автовладельцев Белогорска и поселений в радиусе 80 км - 4600 пользователей ВК.
Данную аудиторию нам удавалось охватить за 7-10 дней при бюджете 100 руб./день на одно объявление, потом цена за переход начинала увеличиваться, а также росла цена заявки. Отмечая эти тенденции, я обновлял креативы, иногда просто изображения. Как правило одновременно велось 7-12 объявлений по 3-4 услугам автосервиса.
5.Оформление сообщества
Отмечу тот момент, что сообщество было оформлено на первоначальном этапе, до запуска рекламы. Дизайнером сделаны аватар, обложки мобильная и компьютерная, кнопки меню и виджеты для перехода на услуги расчета и подачи заявки. Все это благоприятно сказалось на приеме заявок:
Из 142 заявок в сообщения ВК
54 было с отметкой «из рекламы»
88 через переход в сообщество
6.Дополнительные маркетинговые активности
Также провели ряд оффлайн встреч, активностей, розыгрышей, автопробег, направленных на сплочение и лояльность участников. Вели СММ-продвижение в январе-феврале - выкладывали познавательные посты. Эту деятельность организовали маркетологи клиента, я принял участие в запуске таргетированных анонсов на проведение этих мероприятий. Бюджет данных анонсов составил 25 000 руб.
Из 370 новых подписчиков порядка 70 появились благодаря данным активностям
Подытожим еще раз:
За период с 16 декабря 2022г по май 2023г на получение заявок затратили 80 000 руб. на таргет в ВК.
Было сделано 124 объявления
Показов сделанных объявлений 760 260 шт.
Переходов в группу ВК было 1270 шт.
Получили:
142 заявки в сообщения ВК по 478 руб.
42 заявки в ватсап-чат по 270 руб.
370 подписчиков в группу плюсом
Продажи не фиксировались, но имеет место быть факт повторных обращений тех, кто пришел с рекламы. Продолжаем работу дальше.