Кейс: Больше миллиона выручки в магазин косметики за 153 422 рубля
SpaDream – интернет-магазин уходовой косметики премиального качества. Средний чек за покупку составляет, как правило, не менее 15.000 рублей. Клиент обратился к нам с запросом добиться окупаемости от 700%, и мы достигли почти 2050%. Наши шаги в реализации этого показателя мы опишем ниже.
Сначала мы продумали упаковку сообщества: от обложки до обсуждений. Каков путь клиента? Каким оффером его зацепить? Что будет привлекать потенциального покупателя на баннере, чтобы он задержался и полистал группу?
Что сделали? Оформление сообщества.
Заменили обложку и сразу на ней указали тематику магазина и его уникальное торговое предложение. Таким образом, мы сократили время поиска информации о сообществе.
Изменили название и статус: теперь сообщество легко можно увидеть при поисковом запросе, а в статусе отразили одну из особенностей магазина.
Изменили описание группы: клиент понимает, какие товары в продаже, а также видит пользу средств и оффер, который склоняет его к покупке.
Сделали удобную систему меню: клиенту не придется искать каталог, отзывы или информацию по доставке – он может узнать это сразу.
Добавили виджеты с привлекательной графикой, а также разработали рассылку, чтобы прогревать клиентов к покупке в чате. Мы ушли от постоянных продаж и добавили полезный контент, проанализировав аудиторию.
Написали закрепленный пост, чтобы клиент подробнее узнал о косметике и сразу оставили ссылку для заказа.
Таргетированная реклама
Во время упаковки мы вели таргет. Благодаря конкурсным активностям и использовании их в рекламных кампаниях мы повысили охваты в группе в несколько раз, а кроме этого за неделю работы вышли на результат в 450.000+ рублей.
Что для этого было сделано?
Анализ целевой аудитории, выявление сегментов.
Парсинг аудитории конкурентов.
Парсинг целевой аудитории.
Сбор матрицы поисковых запросов.
Сбор активной аудитории конкурентов.
Сбор сообществ по схожим интересам.
Сбор пересекающейся аудитории конкурентов.
Создание креативов.
Запуск тестовых рекламных компаний, настроек и аудиторий.
Тестирование алгоритмов настроек и собранных аудиторий.
Запуск рекламных компаний на собранную в ходе предыдущих аудитории.
Регулярный анализ и оптимизация аудиторий, обновление баз целевой аудитории.
Запуск акций в таргет.
Целевая аудитория, на которую мы опирались:
Женщины от 25, заботящиеся о себе, со средним и выше доходом. Они свободно пользуются социальными сетями и не боятся делать покупки в интернете. У них есть понимание о том, что именно подходит их коже, какой уход нужен. Такие девушки разбираются в салонных процедурах, делают их регулярно и понимают необходимость ухода.
Результаты работы за месяц
Окупаемость выше 700% в несколько раз.
Выручка клиента 1 681 082 рублей при вложениях в 153 422 рубля за первый месяц после перехода из Инст в ВК