Клиент: Компания ООО «Лугашина» - крупнейший дистрибьютор автомобильных шин и автотоваров.
- 13 000 кв. м склад;
- ассортимент более 500 наименований продукции: шины, диски, автодетали, масла, фильтры, аккумуляторы, квардрошины, квадродиски.;
- бренды Bridgestone, Michelin, Goodyear, Laufenn, Triangle, KAMA, Cordiant, Белшина, Россава;
- прямые поставки из Китая, Турции и РФ.
Группа в ВК: https://vk.com/luga_shina
Сайт: https://lugashina.tilda.ws/
- 13 000 кв. м склад;
- ассортимент более 500 наименований продукции: шины, диски, автодетали, масла, фильтры, аккумуляторы, квардрошины, квадродиски.;
- бренды Bridgestone, Michelin, Goodyear, Laufenn, Triangle, KAMA, Cordiant, Белшина, Россава;
- прямые поставки из Китая, Турции и РФ.
Группа в ВК: https://vk.com/luga_shina
Сайт: https://lugashina.tilda.ws/
Задачи: Продажа товаров и реклама вакансий с помощью рекламы в ВКонтакте и Яндекс Директ.
Были выполнены следующие работы:
1. Создал и оформил группу в ВКонтакте:
- логотип;
- обложка для ПК;
- дизайн иконок для меню;
- загрузил прайс в гугл таблицу;
- сделал фото склада, магазина и отдельно товаров.
2. Подключил чат-бот к группе через сервис Senler.
Чат-бот отвечает на часто задаваемые вопросы пользователя и собирает базу подписчиков для дальней шей рассылки.
Запустил рассылки по подписчикам. Рассылки делаю при обновлении прайса и поступления нового товара.
3. Запустил таргетированную рекламу в ВКонтакте.
Рекламу запускал на следующие аудитории:
- подписчики групп прямых конкурентов и автотоваров;
- авто барахолки, авторынок, подбор авто
- интерес «Авто и мото»
Аудитории собирал с помощью сервиса Таргет Хантер.
Лучшие результаты показала аудитория «подписчики групп конкурентов» со средней стоимостью 58 руб/сообщение.
Реклама вакансий:
Статистика кампании:
Сообщения с рекламы:
4. Создал сайт на платформе Tilda.
Для приёма трафика с рекламы в Яндекс Директ:
5. Запустил рекламу в Яндекс Директ.
Запущены 2 рекламные кампании: на поиске и в рекламной сети Яндекса (РСЯ):
Стабильно получаем заявки на почту с сайта:
Результаты за 2 месяца работы с рекламы в ВК (с 4.10.2023 по 5.12.2023):
1911 - подписчиков в группе;
1309 - подписчиков в базе чат-бота;
58 219 руб - откручено рекламного бюджета;
1.108 % - CTR;
10.14 руб- средняя цена клика;
593 - получено сообщений;
91,3 руб - стоимость сообщения.
Результаты за 2 месяца работы с рекламы в ВК (с 4.10.2023 по 5.12.2023):
1911 - подписчиков в группе;
1309 - подписчиков в базе чат-бота;
58 219 руб - откручено рекламного бюджета;
1.108 % - CTR;
10.14 руб- средняя цена клика;
593 - получено сообщений;
91,3 руб - стоимость сообщения.
Выводы по рекламе:
- реклама хорошо работает в сфере автотоваров и шин;
- потенциальный клиент знает что ему нужно, интересуется конкретным товаром;
- для повышения эффективности группы нужно активно её вести: регулярно публиковать новые посты с товарами, проводить акции, быстро отвечать на сообщения;
- с клиентом продолжаем сотрудничество.