Кейс продвижения группы, 117 подписчиков по 6,71 рубля за 3 дня рекламной кампании в VK ADS.
Цели и задачи
В период с 6 по 9 июня 2023 я запустил рекламную кампанию в кабинете VK ADS. Основные цели:
- протестировать 3 подхода для решения задачи – привлечение подписчиков в мой паблик;
- посмотреть эффективность работы новой настройки таргетинга – «Сообщества. Выбор подписчиков определённых сообществ в соцсетях»; - набрать минимум 70 новых подписчиков на бюджете 900 рублей; - быстро выйти в привлечении участников на CPC менее 15 рублей.
Результаты экспериментально-рабочей рекламной кампании
За время проведения РК были получены следующие результаты:
1. Нашёл эффективные связки для привлечения людей в сообщества ВК через инструменты VK ADS. Это очень полезный опыт, который поможет мне и моим клиентам!
2. Привлёк 117 подписчиков в группу – на 59,83% больше, чем запланировал изначально на бюджет в 900 рублей.
3. Результат по подписчикам и остальным задачам достигнут с затратами меньшего количество денег – 784,56 ₽ вместо 900 ₽. Сэкономлено 115,44 ₽ или 12,82% выделенных средств.
4. Получил замечательную конверсию – 55,18% пользователей, кликнувших по объявлению, стали участниками моей группы.
5. Сумел получить подписчика по цене 6,71 ₽, что на 44,73% меньше целевого уровня.
6. Убедился лично в великолепной работе алгоритмов VK ADS при настройках таргетинга «Сообщества. Выбор подписчиков определённых сообществ в соцсетях» для привлечения подписчиков в группу ВК.
Статистика по самым важным метрикам РК
Механика РК
Поскольку я проводил тестирование связок и стратегий для себя, было чёткое понимание того, что и как делать. Никакого специального тестового периода не предполагалось.
Структура моей рекламной кампании в VK ADS для привлечения подписчиков в группу:
Эта структура кампании наиболее оптимальная для достижения моих целей. Несколько групп объявлений, объединены одним рекламным объектом и общей целью.
Во-первых, очень эффективно реализуется распределение бюджета при стратегии «Минимальная цена».
Во-вторых, удаётся точно разделить по разным веткам отдельные таргетинги. Исключается внутригрупповая конкуренция настроек или резкое сужение сегмента показов и достигается полноценный выход на целевую аудиторию.
Во-третьих, удобно выставлять параметры на необходимом уровне и контролировать результативность настроек, а также самих объявлений. Не нужно переходить из одной кампании в другую.
В-четвёртых, получается локальный доступ к группам и объявлениям, что позволяет своевременно выявлять, корректировать или отключать неэффективные креативы, таргетинги.
Для повышения заинтересованности и вовлечённости потенциальных участников я применил довольно результативный инструмент – лид-магнит. В его роли выступил полезный файл «Горячие клавиши и их комбинации в Figma для Windows».
Выдача лид-магнита осуществляется ботом, который я собрал и запустил в системе ТаргетХантер. Разумеется, есть несколько тонких настроек и опций для стабильной работы такого бота.
Вот внешний вид этого алгоритма:
Чат-бот, выдающий лид-магнит новым подписчикам с рекламы
Оптимизация бюджета – Включена. Чтобы алгоритмы распределяли средства кампании между всеми группами объявлений в пользу более эффективных.
Стратегия ставок – Минимальная цена. Бюджет 300 рублей/день.
В настройках на уровне группы общие параметры фильтрации аудиторий: - страна – Россия;
- возраст – от 16 до 75 лет; - пол – любой.
Для таргетирования я применил 3 вида настроек:
- по интересам; - по релевантным ключевым словам; - по группам конкурентов.
Здесь в проекте я для креативов задействовал все доступные медиафайлы в выбранном целевом действии – 2 изображения и 2 видеоролика. Они выполнены в едином стиле, с учётом правил платформы VK ADS.
Результаты
Чтобы эксперимент получился чистым, я решил не изменять настройки, которые выставил с самого начала. Хотя уже через день открутки было видно, где наличествует лучшая результативность.
По истечении 3 суток я получил следующие результаты:
- откручено бюджета – 784,56 ₽; - клики по объявлениям – 212 раза; - привлечено подписчиков – 117 человек. На 59,83% больше запланированного количества; - конверсия (CV) – 55,18% из кликнувших по объявлению; - стоимость одного нового участника группы – 784,56/117 = 6,71 ₽; - цена перехода по объявлению (CPC) – 3,82 ₽; - средняя кликабельность объявлений (CTR) – 2,41%; - лучше эффективность – у таргетинга на аудитории тематически идентичных сообществ ВК; - хороший результат – при использовании контекстного таргетинга; - худший итог – объявления с настройкой показов по интересам.
Динамика кликов по дням показа объявлений
1. Нашёл эффективные связки для привлечения людей в сообщества ВК через инструменты VK ADS. Это очень полезный опыт, который поможет мне и моим клиентам!
2. Привлёк 117 подписчиков в группу – на 59,83% больше, чем запланировал изначально на бюджет в 900 рублей.
3. Результат по подписчикам и остальным задачам достигнут с затратами меньшего количество денег – сэкономлено 115,44 ₽ или 12,82% выделенных средств.
4. Получил замечательную конверсию – 55,18% пользователей, кликнувших по объявлению, стали участниками моей группы.
5. Сумел получить подписчика по цене 6,71 ₽, что на 44,73% меньше целевого уровня.
6. Убедился лично в великолепной работе алгоритмов VK ADS при настройках таргетинга «Сообщества. Выбор подписчиков определённых сообществ в соцсетях» для привлечения подписчиков в группу ВК. Только подбор пабликов должен выполняться грамотно и внимательно!
Я полностью доволен результатами своего экспериментально-целевого проекта и предпринятыми действиями. Все цели достигнуты, задачи решены!