Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 60 новых клиентов для клуба виртуальной реальности

О проекте

Клуб виртуальной реальности Podolsk VR — место, где вы сможете перенестись внутрь виртуального пространства с помощью новейших систем HTC Vive.
В распоряжении есть 4 зоны для комфортного погружения. Можно прийти компанией и вместе испытать новые незабываемые эмоции.

Анализ ЦА

Основной аудиторией для рекламы выделил несколько сегментов: родители детейи парни девушек, которые готовы провести крутое и необычное свидание.
Так же выделил несколько узких сегментов:
— Прямые конкуренты (их крайне мало), клубы виртуальной реальности
— Подписчики сообществ по квестам
— Любители кальянов
— Фанаты какой то конкретной игры

Соц. сети, реклама и сайт.

Рекламу из ВК решил вести на сайт, который уже был готов к приему трафика. На сайте были подготовлены акции, а так же кнопка с дожимом для тех, кто проводил на сайте более 2х минут.
Так же для сайта подготовили крутые акции и предложения для постоянных и новых клиентов.
Для теста была сформирована отдельная рекламная компания с аудиторией, которая как либо проявляла или могла бы проявить интерес к посещению нашего клуба
Разделив аудитории на сегменты, подготовил фото и текста. Тест начался
Отдельная компания для теста позволяла нам найти самые эффективные объявления, а потом их масштабировать на все аудитории разом, при этом повторно не тратя деньги на поиски новых рабочих схем.

Какой результат я смог получить

За время ведения рекламной компании было потрачено:
25.994р
Получили переходов в группу: 2581
Получили клиентов: 60 оплаченных броней
Средний чек: 500р с человека (В среднем на 1 бронь приходит от 3х человек)
2023-01-30 21:42 Вконтакте Развлечения