Электроэпиляция: результаты работы за 2 месяца сотрудничества
Ранее Валерия уже показывала результаты за первый месяц работы)
Но в этой статье будет полный кейс за 2 месяца (апрель/май), так как наше сотрудничество подошло к концу.
Цель: привести больше людей в сообщество и получить больше записей на процедуру Ольга (владелица студии) уточнила, что хочет привлекать как женщин, так и мужчин! Вопросов нет! Идем работать)
По стандартной схеме: ✅Решили вопрос с лицензией ✅Немного обновили оформление ✅Создали и запустили чат-бот ✅Запустили рекламу
В общем подготовка к запуску, обновление дизайна и тд, у нас заняло 6 дней (2.04 утвердили сотрудничество, 8.04 реклама уже работала)
На момент запуска рекламы в сообществе было 563 подписчика
В чат боте сделали 2 пути: Запись и Консультация, при которой человек получает список частых вопросов и выбирает тот, который его интересует, либо задает свой. С любого вопроса можно было вернуться к записи!
Креативы: Мой опыт показывает, что больше всего людям в Вк нравятся простые фотографии: фото работ, мастеров, остановки и тд.
Фото с наложенным поверх текстом я использую максимально редко и этот проект не исключение. В работу сразу были запущены фотографии студии, аппаратуры и сервиса (свежевыжатый соки, Smart-TV и тд).
В текстах сначала использовала и давления на боли, а потом нашла и тот самый текст, который привлекал внимание на протяжении 1,5 месяца.
Главные боли женщин в этом случае-дискомфорт, раздражение, боль от шугаринга и необходимость постоянно отращивать для этого волосы. На них мы и указывали в объявлениях.
На счет мужской🤵🏻♂️аудитории:
При первой попытке создания объявления на мужчин, аудитория была то слишком маленькая, то просто огромная. Поэтому этот вопрос был отложен на потом.
В итоге первую рекламу на мужчин мы запустили 26.04.
Да, пришлось конечно посидеть и потыкаться, но в итоге я нашла НАШУ аудиторию🎯
На мужчин в Мурманске, как сказала сама владелеца проекта, еще никто не «положил глаз», поэтому, после запуска рекламы на женщин (что не составляет труда), весь упор пошел на них.
По мужчинам лучше всего сработали интересы. За 2 месяца представителей сильного пола стало намного больше, в сообщения многие писали с целью получить консультацию и больше узнать об ЭЭ, а 3е сразу записались на процедуру.
Главная боль у мужчин, которую я выявила при опросе мастеров других видов эпиляции-отказ в работе с некоторыми зонами. Большенство мастеров согласны принять мужчин на зоны подмышек, груди и тд, но на бикини у всех табу!
Именно этим вы и выделились среди конкурентов-в Lost Hair вам не откажут!
Акции в рекламе:
По поводу начала запуска рекламы с акций в сфере бьюти- я всегда против!
И своим клиентам всегда говорю: «Это приведет вам людей, которые не готовы купить вашу услугу за полную стоимость! Халявщики нам не нужны!». Но это не значит, что я их совсем не использую.
В рекламе ЭЭ пробовали запускать «Купон на бесплатные 15 минут», но не получили не одной заявки.
При этом на процедуры за полную стоимость заявки приходили и приходят очень даже активно!
Результаты за 2 месяца работы:
Потратили 27463р
Получили: 460 переходов по 60р +118 подписчиков по 233р 57 подписок на рассылку в Senler по 482р
Ну и конечно же запись:
Людей мы вели на сенлер. В итоге мы получили 57 человек подписавших на рассылку, а на процедуру записалось 11 человек: 8 женщин, одна из которых уже записалась на повторную процедуру и 3е мужчин)
Итого мы заработали: 64.405!
И это только те люди, которые были записаны и пришли на процедуры до 2ого июня!
Работы мы прекратили по инициативе Ольги, так как они нашли таргетолог и смм в одном лице, которая проживает в их городе и может помочь им с созданием контента, да и просит она за свои услуги на много меньше.