О проекте Фигурки Star Wars, Marvel и DC Comics! — это узкоспециализированный русскоязычный Интернет-магазин по продаже фигурок, игрушек, книг, комиксов и прочего стаффа по вселенным Star Wars, Marvel и DC Comics. На данный момент продажами занимаются только через Интернет. Доставка осуществляется из Европы в Россию. Несмотря на то, что на рынке этот магазин числится довольно долго, продвижением в соцсетях ранее не занимались. Присутствует грамотное описание группы, со всеми необходимыми данными и контактной информацией. Ботов в группе нет. Активно и регулярно оформляются посты. Есть свой сайт.
Ход работы Что было сделано до запуска трафика: Анализ конкурентов Проведение аудита группы с конкретными рекомендациями «Что исправить» Разработка стратегии продвижения В ходе рекламной кампании было протестировано 10 баннеров и 10 текстов. Выявлены лучшие из них. Пример объявлений, которые сработали лучше всего:
Затем было протестировано 6 аудиторий: Пересечения у конкурентов Активности у конкурентов Недавно вступившие в группы конкурентов Ключевые фразы: купить игрушки марвел, фигурки marvel, купить игрушки marvel и тп Ключевые фразы: купить игрушки star wars, звездные войны игрушки, фигурки звездные войны и тп Активности в смежных группах
Что касается форматов объявлений, использовались: Универсальная запись Карусель
Что сработало хорошо: Активности у конкурентов Недавно вступившие в группы конкурентов Пересечения у конкурентов Ключевые фразы: купить игрушки марвел, фигурки marvel, купить игрушки marvel и тп Ключевые фразы: купить игрушки star wars, звездные войны игрушки, фигурки звездные войны и тп
Хуже всего сработало: Активности в смежных группах Что касается форматов объявлений: Универсальный пост - отлично. Карусель — хорошо.
Итоговый результат:
Какие выводы можно сделать: ЦА Целевая аудитория — это мужчины 18-35 лет Также тестировались женщины, но никакого результата это не дало(не считая ключевых фраз, но об этом ниже); хотя в будущем можно протестировать их ещё раз перед праздниками (новый год, 23 февраля и тп). Что касаемо ключевых фраз — это аудитория оказалась самой горячей (что естественно), можно запускать без привязки к полу (что естественно(x2)). Также в будущем можно попробовать(обязательно) запустить рекламу на родителей именинников. Форматы объявлений Универсальная запись показала себя лучше всего, что удивительно(отчасти). При изучении различных кейсов по схожей тематики, большинство таргетологов делали упор на карусель. В нашем случае, карусель показала себя хуже (в отличие от УЗ). Отчасти это связано, что в дни нашей рекламной кампании, очень интенсивно рекламировался AliExpress с данным форматом, поэтому у потенциального покупателя были плохие ассоциации, так как в этой нише ценится в первую очередь оригинальность товара. Поэтому было решено делать упор именно на оригинальность фигурок в универсальных записях. Полностью отказываться от этого формата объявлений тоже не стоит, так как он возможно в будущем хорошо может себя показать на аудиторию по ключевым фразам.