Кейс: как за 2 000₽ поднять продажи на 35% в доставке роллов
В этом кейсе расскажу Вам о том, как за минимальный бюджет получить максимум на этапе тестов за 2 недели.
О проекте Клиент развивает два ресторана доставка японской кухни Сан Суши в двух маленьких поселках Шелехово (население 48 000 человек) и Гусиноозёрск (население 23 000 человек). Для увеличения продаж решил рекламироваться через социальную сеть ВКонтакте. Цель таргетированной рекламы: Привлечь новых клиентов и напомнить о интересных предложениях подписчиков группы. На две точки выделен был бюджет: 6500₽
Рекламная компания Анализ аудитории Здесь всё довольно просто. Японскую кухню заказываю довольно часто женский пол и в среднем 2-3 заказа в неделю со среднем чеком 600-800₽ в возрасте 18-30 лет. 2. Привлечь именнинеков у которых в ближайшее время день рождение. Здесь делаем более широкую настройку. В настройках аудитории тестировали как интересы, так и широкую аудиторию на весь поселок.
Разработка креативов В двух проектах в рекламу запускались дизайнерские креативы и максимально простые. Креативы
Привлечение клиентов шло на подписку в Senler и через воронку сообщений шла продажа продукции.
Результаты по рекламе
Шелехово Бюджет — 2850 ₽ Переходов — 116 Стоимость перехода — 24,57 ₽ Подписок Senler — 74 Стоимость подписчика Senler — 38,5 ₽ Подписчиков в группу — 35 Стоимость подписчика —81 ₽
Гусиноозёрск Бюджет — 3740 ₽ Переходов —189 Стоимость перехода — 19,65 ₽ Подписок Senler —175 Стоимость подписчика Senler — 21,4 ₽ Подписчиков в группу —114 Стоимость подписчика — 32,8 ₽
Доходность компании за это время выросла на 35% по словам собственника, более точные цифры по доходом раскрыть не могу так как является конфиденциальной информацией.