Кейс: Земельные участки в Домодедово через Вконтакте. 2200 руб за заявку
Что продвигали? Земельные участки в Московской области в сторону Домодедово. Коттеджные поселки "Регата", "Фишер", "Земляничная Поляна 3".
Какие ключевые особенности подсвечивались в рекламе в работе с заказчиком - агентством "Доступная Земля"?
Участки от 12,5 соток,
Крайне дешевая стоимость за сотку от 100 тыс.руб,
20 км от Домодедово,
50 км от центра Москвы,
Берег водоёма.
Ниже несколько фото предлагаемых участков. Прикладываю галереями по участкам.
РЕГАТА
Фото с выделенными участками в к.п. "Регата" для рекламы. Варьировал фото со стрелками и без них.
ФИШЕР
Следом за к.п. "Регата" в рекламу пошел другой к.п. - "Фишер".
По "Фишер" забавная ситуация. Один из запущенных креативов принес заявку с первого же клика.
ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА 3
Теперь переходим к цифрам в таргете.
За время краткосрочной работы было потрачено 9108 руб. Реклама показана 68153 раз, получено 379 кликов в среднем по 24 руб, приведшие к 4 заявкам.
В среднем стоимость одного лида составила 2277 рублей. Конечно, заманчиво звучит полученная заявка с первого клика, как было по "Фишеру", но это и осталось единственной заявкой по данному коттеджному поселку. Остальные три пришли по "Регате".
Парочка креативов в рекламе.
Настройки были различные: по геолокации, по ключевым запросам, по участию в смежных группах, по категориям интересов.