Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Земельные участки в Домодедово через Вконтакте. 2200 руб за заявку

Что продвигали? Земельные участки в Московской области в сторону Домодедово. Коттеджные поселки "Регата", "Фишер", "Земляничная Поляна 3".

Какие ключевые особенности подсвечивались в рекламе в работе с заказчиком - агентством "Доступная Земля"?

  • Участки от 12,5 соток,
  • Крайне дешевая стоимость за сотку от 100 тыс.руб,
  • 20 км от Домодедово,
  • 50 км от центра Москвы,
  • Берег водоёма.

Ниже несколько фото предлагаемых участков. Прикладываю галереями по участкам.

РЕГАТА

Фото с выделенными участками в к.п. "Регата" для рекламы. Варьировал фото со стрелками и без них.
ФИШЕР

Следом за к.п. "Регата" в рекламу пошел другой к.п. - "Фишер".
По "Фишер" забавная ситуация. Один из запущенных креативов принес заявку с первого же клика.
ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА 3
Теперь переходим к цифрам в таргете.

За время краткосрочной работы было потрачено 9108 руб. Реклама показана 68153 раз, получено 379 кликов в среднем по 24 руб, приведшие к 4 заявкам.

В среднем стоимость одного лида составила 2277 рублей. Конечно, заманчиво звучит полученная заявка с первого клика, как было по "Фишеру", но это и осталось единственной заявкой по данному коттеджному поселку. Остальные три пришли по "Регате".
Парочка креативов в рекламе.

Настройки были различные: по геолокации, по ключевым запросам, по участию в смежных группах, по категориям интересов.
2023-06-12 22:06 Вконтакте Земельные участки