Девять месяцев я вела группу «ВКонтакте» клуба смешанных единоборств, и рассказываю о контенте, который проверено приводит клиентов на занятия ММА.
О проекте Клуб специализируется на групповых занятиях по ММА, рукопашному бою и BJJ для детей с 4 лет и взрослых. К началу моей работы над группой она была хорошо оформлена и готова к приёму трафика.
Особенности стратегии Паблик клуба ММА, это не просто группа, а сообщество по интересам бойцов и продолжение жизни клуба онлайн. Исходя из маркетинговой стратегии, основной упор в позиционировании через посты делался на наработку навыков борьбы, улучшение физических качеств, укрепление здоровья, воспитание боевого духа и мотивацию для занятий спортом.
Целевые аудитории - Мужчины 16 – 45 лет – посетители и потенциальные посетители клуба. - Женщины и мужчины 25 – 45 лет – родители мальчиков, которые могут начать заниматься и родители мальчиков, которые уже занимаются в клубе.
Что понадобилось - Фирменный стиль для визуала. - Фотографии с тренировок и соревнований. - Фотографии тренерского состава. - Отзывы клиентов и родителей занимающихся детей. - Видео с тренировок. - Короткие интервью с тренерами. - Короткие интервью с клиентами.
Стиль общения Отдельное внимание я уделила стилю общения с аудиторией (tone of voice). Он был дружелюбным, объединял и поддерживал спортивный дух и товарищество, при этом не был панибратским.
Удачные типы постов, использованных для рекламы 1.Посты о секциях. Подробные рассказы о том, в чём польза и особенности каждого из направлений клуба. К этим публикациям хорошо добавлять краткую информацию о тренере с его регалиями.
2. Мотивирующие и смешные посты на тему единоборств имели хороший отклик у аудитории, потому что попадали в её интересы и ценности.
3. Опросы. В процессе работы над проектом я заметила, что подписчики активно участвовали в опросах. Предполагаю, что это было обусловлено злободневностью тем для целевой аудитории.
4. Тренера. Посты про тренеров вызывают много отклика у аудитории и хорошо работают в качестве рекламы, ведь личность тренера очень важна клиентам и родителям при выборе секции.
5. Новости с соревнований значительно поднимали охваты. Желательно публиковать их как можно быстрее, подкрепляя фотографиями, подробностями и эмоциями.
Характер – орудие силы. Анализ контента – орудие SMM. Поэтому берите мой опыт на вооружение. Он проверено приводит клиентов на занятия ММА.