Заказчик: Центр эстетической медицины Ирины Домбровской
Цели: 1) Увеличение количества подписчиков в группе ВК. 2) Продвижение акций. 3) Увеличение количества обращений.
Задачи: 1) Анализ ЦА, запуск и оптимизация кампании. 2) Тестирование разных соцсетей. 3) Сбор статистики и отчетность. 4) Работа с выгоранием аудиторий.
Подготовка к работе Этот клиент попал ко мне в самом начале карантина 20-го года. В первые пару недель не удалось подробно обсудить все детали продвижения. Обычно я запрашиваю акции, цены, приоритетные направления, обговариваю цели. В этот раз всё получилось немого наспех, но к маю мы разогнались. Заказчик активно ведет сообщество и обрабатывает заявки. После уточнения всех деталей определились, что нужны новые подписчики и обращения. Кроме ВКонтакте также взялись за Instagram, но немного в меньших объемах. Здесь я расскажу о продвижении в ВК. Стоит уточнить, что население города всего 310 тыс.
Настройка:
Определение аудитории: В первую очередь решили работать с конкурентами, после добавили широкую аудиторию по интересам “Медицинские учреждения, Красота и здоровье”. Потом подбирали по возрасту, полу под конкретные процедуры и акции. Также брали в работу автоаудитории от ВК и делали возвраты средств по бюджету. Начали собирать позитивных с ретаргета.
Полный список по каким аудиториям работали: - Заинтересованные; -Все позитивные на ретаргете; - Подписчики мед центов, спа салонов, массажей, стоматологий и тд. по городу; - Отдельно бывало настраивали на родителей (мамы); - По интересам — медицинские учреждения, красота и здоровье, фитнес.
Рекламная кампания:
Результаты за весь период Бюджет 119 695.77 Показы 1 024 404 Переходы 10 189 Цена за переход 11.75 руб. Подписки с рекламы 1321 Цена подписчика 90.61 руб. Кликабельность 0.995 % Сообщения, которые пришли точно с рекламы 199 Цена сообщения с рекламы 607,59 руб. Все сообщения: 1083 Общая стоимость сообщения: 110 руб.
Почему мы считаем именно общую стоимость сообщения? Часть людей с рекламы уходила в рассылку и оставляла запрос уже после просмотра акций. Новые подписчики сообщества также оставляли заявку не сразу, а в течение пары недель или в период открытия новых «счастливых часов» или акций. Так или иначе эти люди пришли с нашего трафика, поэтому мы их учитываем.
Объявления: В макетах использовали живые фото врачей, которые оказывают услугу, в процессе работы. Далее посты с конкретными предложениями по направлениям + акции, все материалы брались из сообщества с минимальной редактурой заголовков и CTA (призыв к действию) ставили ссылку на сообщения, чтобы отслеживать обращения. Тестировали карусели и промопосты. Вот самые эффективные:
Статистика сообщества в период ведения РК
По ведению иногда бывали провалы, это связано с оптимизацией кампании и банальной нехваткой бюджета, т.к оплата шла по счету, деньги не приходили мгновенно.
Статистика обращений (в каждый месяц общий бюджет был около 10к)
Статистика рекламного кабинета:
С возвратами от ВК вернули 16348 руб, почти все 17к, которые потратили на продвижение записей из сообщества
Итоги: 1) Открутили почти 120к бюджета, из которых вернули 16к. 2) Привели 1321 целевых подписчиков. 3) Сделали 199 лидов (те, что считает пришли напрямую с рекламы сразу в сообщения). В общей сложности было 1083 обращений в личку за год работы. Не учитывали тех, кто писал комментарии к постам с запросами цены или в топик с вопросами. В целом средняя стоимость обращения с учетом всех факторов выходит около 250-320 руб.