Кейс: заявки на по ремонту квартир в Иркутске по 608 руб.
Как я быстро настроил поток заявок на новую группу по ремонту квартир и за две недели получил хороший результат. Пришёл запрос на продвижение группы по ремонту квартир «GoldStroy» в Иркутске. Необходимо было в срочном порядке получить заявки на ремонт, причем группы в ВК до этого не было. Заказчик сам занялся оформлением, а я перешёл к настройке рекламной кампании.
Так как группа новая и бюджет РК ограничен (14 тысяч рублей), мною было принято решение вести трафик именно на сбор заявок, а не на саму группу, так как эта связка хорошо себя зарекомендовала в других городах.
Воронка продаж в строительных компаниях следующая: человек хочет услугу, он оставляет заявку на просчет стоимости, далее идет прозвон, замер и договор. По статистике из трёх заявок получается один замер, а из трех замеров заключается один договор.
Ниша ремонтов в целом перегрета и в городах большая конкуренция между строительными фирмами, цена же заявки в городах - миллиониках может быть довольно высокой, но по регионам лиды обходятся гораздо дешевле. Самая горячая ЦА — женщины в возрасте 35-45, именно они хотят сделать ремонт, интересуются дизайном и интерьером. В целом, аудитория довольно широкая, собирать можно с разных мест, майнд-карта получается довольно широкой, но для себя в целом я выделил самые огненные.
Горячие аудитории: 1) Недавно вступившие и активные в сообществах конкурентов. ( Парсинг с помощью TargetHunter ). 2) Ключевые запросы по тематике ремонта (настраивается в ВК ). 3) Интересы «дом-ремонт» (настраивается в ВК ).
Объявление которое лучше всего зашло: Длинный ролик (56 сек) -видео ремонта с отзывом.
Так же в группу было добавлена запись со сбором заявок, которая тоже добавила лидов в копилку.
За 2 недели было потрачено 14 тысяч рублей на РК, за это время с рекламных объявлений получилось собрать 17 заявок + из группы упало 5 заявок. В итоге получили 22 горячих заявки с номерами телефонов, по цене 608 руб за шт.
Форма сбора заявок позволяет получить лид в удобной форме: в личное сообщение приходят данные потенциального заказчика — его номер телефона, площадь помещения и дату, когда ему нужно начинать ремонт.
Данным результатом заказчик остался доволен, так как удалось быстро наладить поток заявок на новую группу по ремонту квартир, а средний чек договора — 250 000 руб.