Кейс: Таргет для HR-агентства: уменьшение стоимости лида в 3 раза и увеличение количества лидов в 5 раз
К нам обратилась международная стаффинговая компания, которая предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга. Основные онлайн-каналы, которые использует компания для поиска кандидатов: Вконтакте, Яндекс, Одноклассники, Mail.ru.
В первую очередь, изучили рекламный кабинет заказчика для сбора информации по предыдущим запускам и оценки результатов: что запускали, что получили и в какие сроки. Также проанализировали успешность и результативность каждого канала по отдельности: сколько привлекается лидов и по какой цене из каждой текущей площадки поиска. На основе этой информации составили стратегию запуска РК (рекламной кампании) и прогнозируемые результаты.
Исходные данные:
6 открытых вакансий, у каждой вакансии определенное количество открытых позиций (от 10 до 25),
география таргетинга - Санкт-Петербург,
целевая аудитория: мужчины от 21 до 35 лет, гражданство РФ,
бюджет на месяц - до 100.000 рублей,
По задаче привлечения таргетироваться нужно только на мужчин, поэтому изначально были риски низкого показателя CTR, т.к. мужчины реже реагируют на рекламу и переходят по ней.
Первый месяц В качестве основы стратегии привлечения были следующие моменты:
использование оригинального контента (реальные фотографии с завода с действующими сотрудниками для создания рекламных макетов);
минимализм в креативах (минимум графических элементов и текста на макетах);
разделение аудитории на 6 сегментов (выделение 6 групп объявлений) по следующим сферам:
сварка
производство
металлургия
автосфера
агросфера
широкая аудитория
Примеры рекламных макетов
Получили отличные результаты сразу же, т.к аудитория была свежая и максимально целевая. Ниже сравнение результатов предыдущего запуска рекламы и нашего запуска:
Информацию по верифицированным (целевым) лидам получали из отчета заказчика.
Результат первого месяца:
цена лида - 355 рублей,
количество лидов - 277 человек
Второй месяц Попробовали новый подход в макетах - использовать иллюстрации, и стали подключать широкие мужские сферы и интересы:
спорт
отдых
компьютерные игры
На второй месяц результаты немного просели, т.к. август - сезон отпусков и люди неактивно искали работу, при этом смогли удержать цену лида в рамках идеального максимума.
В итоге:
цена лида 479 рублей,
количество лидов 203 человека.
Третий месяц.
Это был сентябрь, все берутся за работу-учебу с новыми силами, и мы это заметили в увеличении количества лидов по сравнению с августом. Вернулись к минималистичным макетам, просевшие аудитории были отключены и на замену запущены новые интересы:
Lal (за два месяца пиксель собрал достаточно информации по заявкам и мы смогли собрать качественную похожую аудиторию),
строители,
горное дело,
лесники.
Как результат, получили хорошие показатели (на скрине результаты из двух кабинетов, т.к возникла внутренняя необходимость компании в новом кабинете)
В результате:
цена лида 346 рублей,
количество лидов 332 человека.
Оценивая эффективность всех каналов по отдельности, получили следующие результаты:
канал трафика из Инстаграм давал больше лидов и по более низкой цене
трафик из Вк был дороже, при этом был максимально целевым, судя по конверсии в трудоустройство
кандидатов из Яндекс было меньше и по более высокой цене, при этом канал помогал закрывать необходимо число кандидатов
канал рекламы MyTarget приняли решение отключить из-за низкой эффективности