Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения детского городского лагеря в Москве с кабинета VK Реклама. Стоимость заявки 886 рублей

Детский городской лагерь - дополнительная услуга в Детском центре. Основной трафик проекта идёт благодаря сарафанному радио и Телеграм каналу центра. Сообщество во Вконтакте есть, но активно не ведётся в отличие от других соц. сетей центра.

Оформление до начала работы со мной

Начало работы

Важно понимать, что рекламировать детский лагерь надо начинать заблаговременно (конец марта - начало апреля). Клиент обратился ко мне в начале мая. В кратчайшие сроки я проделала всю подготовительную работу, и сразу предупредила о том, что ждать фантастических результатов не стоит. Идеальное время для запуска упущено.
Работа осложнялась ещё тем, что кабинет новый. Ранее реклама в нём не запускалась.
Цель клиента - набор на летнею смену в детский городской лагерь. Уже 3 июня стартует первая творческая смена. Помимо данного направления продвигалась так же музыкальная и театральная смена. Всего три авторских программы на месяц.

Что было сделано для достижения цели?

  • Составление портрета ЦА
  • Парсер аудиторий конкурентов
  • Подбор ключевиков
  • Подбор интересов
  • Разработка фото и видео макетов
  • Разработка текстов для объявлений
  • Составление рекомендаций по оформлению сообщества
  • Написание поста-закрепа
Было выбрано 2 стратегии. А именно трафик на сообщения и лид-формы.
Первые тесты показали что необходимо сузить ГЕО. В брифе к сожалению клиент сразу не указал радиус на который можно запускать рекламу. После вышеупомянутых изменений рекламные компании стали давать желаемый результат.
Запуск первой рекламной кампании состоялся 13 мая. И уже 15 мая мы получили первые целевые лиды. Следующим этапов было выявить наиболее эффективные аудитории.
Лучше всего себя показала аудитория: женщины 33-47, ГЕО от детского центра +6 км (+ ближайшие крупные ЖК), группы детских садов, школ, и прямые конкуренты в вышеуказанном радиусе.
Несмотря на высокий охват группа по интересам не дала должного результата.

Подбор интересов

Спустя 10 дней работы рекламных компаний мы получили следующие результаты.

Отчёт спустя 10 дней. Информация представлена на основе данных рекламного кабинета и статистики сообщества.

Общий бюджет на таргет составлял 10 000 рублей, но благодаря удвоению для новых клиентов VK Реклама мы получили на балансе 20 000 рублей.

Удвоение бюджета кабинета

Спустя 14 дней мы нашли идеальную связку которая принесла первую продажу!

Предпросмотр в рекламном кабинете

Первая продажа за 2 недели.

В настоящие время работа над проектом продолжается. Поступают всё новые запросы на услугу.

Скрин сообщений сообщества по состоянию на 26.05.2024

2024-08-06 15:13 Вконтакте Исследования