Кейс: Первые 56 заявок через таргет ВК после иммиграции из Facebook* в нише детских доп. секций.
Вводные данные по проекту. Школа паркура и акробатики в г. Ижевске. Начинали мы работу еще в октябре 2021 года. Приводили лиды с помощью таргета в Fb + Inst*. Успешно занимались этим вплоть до марта 2022 года. Стоимость заявки получалась в пределах 350 руб с квиза, лид-форм или сообщений. В виду новых обстоятельств предложил клиенту потестить трафик во ВКонтакте в современных реалиях. Группа была в полном порядке. В городе есть несколько хороших конкурентов.
Ход работы. Начали мы с привычного трафика на квиз, который в ВК не работал абсолютно (хотя открутили мы немного, но уже тогда я увидел, что в ВК работает комплексный подход). У клиента была отличная группа. Описание, фото, видео, все обложки — 5+. Даже правильные виджеты, которые и сыграли потом решающую роль. Тестировали мы несколько форматов. Таргет на виджет с записью, на квиз через Senler (человек прямо в сообщениях проходил опросник с помощью бота), лид-формы и трафик просто в сообщество.
Теперь по порядку: Лид-формы:
Открутили несколько форматов на 2044 руб. Получили всего 1 лид и 7 вступлений в сообщество. Сообщество:
Тут уже потратили 7055 руб. Получили 192 перехода по 36,75 руб, 49 подписчиков по 144 руб и 3 сообщения. Смысл был именно в росте сообщества и прогрева его контентом. Однако хотелось получать завки быстрее. Виджет с записью: Самый успешный способ, который и давал больше всего заявок.
Виджет
Так мы потратили уже 17 605 руб, получили 433 перехода по 40,66 руб, 60 новых подписчиков и 5 сообщений. Но главное, мы получили 32 лида по 550 руб с нашей анкеты. Информация о лидах
Вот так клиент отписывался о наших успехах в рекламной кампании. Квиз через бота в Senler Также предложил клиенту протестировать квиз, только через бота в сообщениях. Вот так он выглядел: Квиз через бота
Человек попадал на подписную страницу, затем через кнопку активировал бота и дальше шел уже по шагам. Такой подход принес нам несколько лидов, но не более. Итоги работы: Аудитории, рекламные макеты показывать не могу. Только то, что на общих скриншотах.
По итогу 2-х активных месяцах работы мы получили следующие результаты: Потрачено: 28 701,81 руб Получено заявок из анкеты: 32 Заявки из сообщений: 8 Заявки через бота: 5 Заявки из звонков: 9 Заявки в летний лагерь: 2 Всего заявок: 56 Стоимость одной заявки: 512 руб
Дальше будем тестировать трафик в сообщения группы и новые подходы.