Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 238 заявок за 2 месяца в детский центр плавания

Продвижение. Начало…

Проект
Легенда Океана — Центр плавания | Рязань. Руководитель и идейный вдохновитель Круглова Ирина
  • 3 филиала по городу
  • Дети от 6 месяцев до 14 лет
  • Групповые и индивидуальные занятия
  • Учат детей плавать
  • Есть большой бассейн
Сложность заключалась в том, что на город 3 филиала и их нужно было заполнить. Реклама на тот момент не работала вообще, а сезон приближался.
Забегая вперед, результаты превзошли все ожидания, клиентка осталась довольна, я тоже)
  1. Группа велась, это дало преимущества на старте. До запуска рекламы было 363 подписчика. Оформлена группа хорошо, закрепили в ней форму заявки для заполнения.
  2. Определились с аудиторией, для кого показывать рекламу, это мамы или бабушки возраст 23-45 лет
  3. Подбор креативов для рекламных постов. Брали фото с нашего центра и с интернета. В конце оставили свои фото.
  4. Были перепробованы несколько вариантов текстов. Вначале сам делал акцент на том что вижу, далее сама Ирина (заказчица) мне накидывала текст, идеи, поменяли немного формулировки и сократили текст.
Контент
Именно с него все началось. В группе публиковались тренера, интересные новости и факты связанные с плаванием, развитием и пользой плавания. Публиковалась полезная информация; в чем польза плавания, сами бассейны были показаны, занятия, атмосфера.
Продающих и навязчивых постов почти не было! Публиковалось расписание и цены
Целевая аудитория
Решено было показывать на мам, т.к. они постоянно в раздумьях, куда отдать ребенка чтобы он развивался правильно:)
Женщины от 23 до 45 лет с детьми от 6 месяцев до 14 лет. Интересы: все, что связано с детьми, ищут развивайки, кружки и т.д., ищет информацию.
Запуск рекламы
Запустились с 13 июля, что бы к сезону набрать все филиалы
Вначале пробовал вести в сообщения группы, но вскоре принял решение сделать форму заявки и ее же разместить в группе, что бы люди спокойно, после изучения легко могли записаться.
Вначале использовал примерно такие креативы
Первые результаты, заявок не было, хотя реакция хорошая. Идем дальше….
Решено было добавить аудиторий, изменить подачу и вновь запустится и так всего 3 раза переделки кампаний все начало работать:)
А этот рекламный пост дал лучшие результаты. Не буду показывать полностью. Покажу лишь статистику от ВКонтакте
Так же успех подкрепил розыгрыш, где разыгрывались абонементы и скидки. Пост превзошел все ожидания. Розыгрыш инициатива Ирины, владелицы.
Теперь только заявки из ВКонтакте (скриншот из Excel файла формы заявок)
В день с ВКонтакте приходило от 2-х до 5 заявок
Всего с ВК получили 109 заявок в форму, были и те, кто писал в сообщения группы, это считать не буду для чистоты
Еще раз упомяну, что реклама работает хорошо, когда человек знает и любит свое дело и работает сообща с тем, кто настраивает рекламу, получается дуэт и отличный результат!

Идем дальше….

После первых настроек в ВК, решили попробовать параллельно запустить рекламу в Яндексе
  1. Сделал сайт небольшой с вопросами, где кратко показано, кто мы, чем полезен наш центр и с кем занимаемся
  2. Настроена реклама в Яндексе на поиск и РСЯ
Что по заявкам?!
Заявок в среднем от 3-х до 5-ти выходило стабильно, самое большое выходило 11 заявок за день с сайта + заявки в ВК и менеджер просто не успевала обрабатывать)))
ИТОГИ по Яндекс рекламе
Итого с Яндекса поступило 129 заявок

А что там по затратам???

В ВКонтакте было потрачено 19 942,95 р.-109 заявок имеем
Затраты в Яндексе 16 369,99 р. - 129 заявок имеем
Сколько было клиентов мне не известно, т.к. после окончания совместной работы заявки еще разгребались. Предположу, что все окупится с лихвой!
Не стал высчитывать все досконально т.к. это не всегда нужно, можете сами посчитать
Это еще не все…
Подписчиков в группе прибавилось. Вначале запуска было 336 подписчика
Новых подписчиков прибавилось на 614 человек
В конце запуска имеем 950 подписчиков, это потенциальные клиенты, означает, что рано или поздно люди купят абонементы еще.
Не получилось сделать скриншот, когда подписчиков стало 950, просто забыл от драйва:) Видно, что подписчики продолжают расти, т.к. их уже более 1200 человек
В любом деле главное окупаемость, нужно смотреть по нескольким факторам, например: средний чек, какие услуги есть и пользуются спросом, какие абонементы чаще покупают, сколько посещений сделает один клиент и т.д. Ведь один клиент может ходить год, может больше, а если вас будут рекомендовать знакомым то окупаемость будет еще больше!
В данном проекте удалось завалить заказчицу заявками, в прямом смысле, менеджер просто не успевала! Потрудились все на славу. Работали сообща, консультируясь друг с другом, поэтому такой результат! Лучше не успевать разгребать клиентов и мучится, чем мучится от того, что клиентов нет:)
2023-01-19 22:04 Вконтакте Яндекс Директ Детские товары