Кейс Клиенты на строительство домов из ВК. Заявки по 428 рублей
Проект: Строительство загородных домов в Тюмени
О проекте: С клиентом уже работаем почти год, приводим клиентов через ВК в его компанию по ремонту квартир. А сейчас он нам доверил поработать с второй его компанией, которая занимается строительством загородных домов и бань. Ранее они находили клиентов через Яндекс Директ, а теперь решили увеличить поток клиентов. Группа в ВК уже была подготовлена, и в ней публиковались посты с текущими объектами. Это нам позволило быстрее приступить к продвижению.
Цель: Протестировать возможность получения клиентов на строительство домов через таргетированную рекламу ВКонтакте, обеспечить строительную компанию заявками к началу сезона стройки.
Подготовка
Группа была относительно хорошо оформлена и имела большой плюс и преимущество, среди конкурентов: обилие качественного контента различных форматов, частоту выкладки постов и готовность к оперативной обработки лидов.
А при анализе конкурентов мы выявили однотипные проблемы продвижения:
— Плохое оформление группы
— Отключены сообщения сообщества
— Нулевая работа с аудиторией
— Отсутствие постоянности и обилие продающих постов
Так как, группа была готова к приему трафика — мы сделали только следующее:
— подключили сообщения сообщества
— настроили виджет «заказать консультацию»
По результатам анализа тестовой РК был подключен и оформлен блок товары и созданы подборки товаров.
Задачи:
1) Собрать целевую аудиторию
2) Выявить лучшую аудиторию
3) Выявить лучший баннер
4) Выявить лучший продающий текст
5) Запустить полноценную рекламную компанию обеспечивающую заявки к сезону
Было собрано несколько аудиторий:
1) Новички, только вступившие в группы конкурентов
2) Люди, оставившие комментарии в группах конкурентов
3) Люди, участвующие в опросах групп конкурентов
4) Люди, участвующие в обсуждениях групп конкурентов
Итак, что из этого вышло?
Новички, как мы и ожидали, сработали лучше всего:
Во время тестов баннеров средняя цена за клик вышла 2,75 руб. Лучший баннер принёс 99 перехода по 2,15 руб. и CTR cоставил — 5,111%.
Во время тестирования текстов средняя цена перехода 6,8 рублей. В итоге текст который использовался в тесте баннеров — выиграл.
Собрав лучшее сочетания баннера и текста перешли к тестам аудиторий.
Аудитории:
Аудитория недавно вступившие в группы прямых конкурентов
Аудитория активности в группах прямых и косвенных конкурентов
Категории интересов: Дом и ремонт, строительство, покупка жилья, Дача
ГЕО-точки на коттеджных поселках, дачах и частном секторе.
Возрастная группа 30 до 55 лет.
Лучшие показатели получили ЦА «Вступившие за прошлый месяц в группы конкурентов» и «ГЕО-точки на коттеджных поселках»
CTR составляет 4,974% и цена за клик 3,35 руб.
Примеры рекламных постов:
Лучше всего сработал следующий пост:
Масштабирование.
По результатам недельного теста, мы отобрали наилучшие креативы, текста и целевые аудитории. И принялись создавать на основе их основную кампанию.
Выводы.
— Тизеры работают как всегда хуже. Лучше работает реклама постов в новостной ленте ВК.
—Сайт компании не приносил заявок, пока не перевели трафик полностью на группу Вконтакте.
За время проведения рекламной компании потратили 14 тысяч рублей.
Получили 26 заявок с анкеты сбора заявок и 6 обращений в группу.
Итоги.
Потрачено: 13,725 рублей
Переходов: 1963
Стоимость перехода: 6,9 рублей
Данная рекламная кампания принесла 32 заявки.
Стоимость заявки: 428 рублей.
Не учитывались комментарии под постами. Поэтому по факту цена лида еще немного ниже.
P.S. Успех рекламной кампании напрямую зависит от скорости и качества обработки лидов, закрытие их на продажу. Данная строительная компания не гонится за количество лидов, уделяя особое внимание качеству.
Поэтому одна из причин проведения тестовой рекламной кампании для вас - это возможность рассчитать бюджет рекламной кампании на последующие месяцы в зависимости от того, сколько лидов Вы в силах обработать и скольких клиентов обслужить без потери качества.