Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения аккаунтов в соцсетях для атомной станции

Клиент: Нововоронежская АЭС – одна из первых промышленных атомных электростанций СССР. Расположена в Воронежской области. На НВ АЭС действую 4 энергоблока. Станция является основным источником энергии для региона, она обеспечиваем электроэнергией 2,3 млн жителей и 23 крупных предприятия. Является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом».

Группа: https://vk.com/nvnpp

Telegram-канал: https://t.me/nvnpp_official

Дата начала работ: Март 2023 года

Регион: Россия, Воронежская область

Показатели на момент старта:
  • 4 800 подписчиков в группе ВКонтакте;
  • 400 подписчиков в Telegram-канале;
  • публикации в соцсетях оформляются без системы и четких гайдлайнов.

Задачи

  1. Создание позитивного образа АЗС как экологически безопасного, современного и инновационного предприятия, популяризация атомной энергетики и развенчание мифов.
  2. Освещение работы атомной станции, достижений её сотрудников, экологических инициатив и вклада в развитие города и региона.
  3. Разработка контент-стратегии: определение целевой аудитории, разработка тематических рубрик, определение стиля и Tone of Voice, креативный подход к созданию контента и его адаптация под интересы целевой аудитории.
  4. Создание и публикация контента: подготовка текстовых материалов, визуалов, инфографики и видео, публикация новостей и актуальной информации, проведение конкурсов, викторин и других интерактивных активностей для вовлечения аудитории в диалог.
  5. Рост ключевых показателей аккаунтов: увеличение подписчиков в аккаунтах на 20% за год.
Проведенные работы
1. Разработана система взаимодействия с Заказчиком, согласованы каналы поступления информации с учетом требований безопасности, стандарты и сроки выхода публикаций.

2. Разработаны шаблоны постов. Основные публикации готовятся на основе информации Заказчика (пресс-релизы, анонсы, объявления, переработанные материалы из корпоративной газеты). Подготовка материала к выпуску составляет не более 2-х часов.
3. В контент внедрены рубрики, которые выходят за рамки стандартных публикаций госкорпораций:
4. Разработана и опубликована серия инфографик. Основная задача – популяризирация атомной энергетики и снятие возможных негативных ассоциаций у жителей региона. В постах раскрывается информация о том, насколько безопасны реакторы типа ВВЭР, как отрабатываются и хранятся отходы, какая система защиты установлена на станции и т.д.
5. Создана и опубликована серия подкастов с участием сотрудников станции. Придумано название, разработано позиционирование, отрисована обложка.
6. Сняты и опубликованы горизонтальные и вертикальные видео для жителей города на общие темы без четкой привязки к атомной энергетике. Некоторые из них распространились по новостным пабликам Нововоронежа.
7. Выпущена серия лонгридов в telegram-канале на популярные темы.
8. К международным и российским праздникам разработаны необычные форматы постов. Например, к началу весны подготовлен небольшой анимационные ролик, а на День семьи, любви и верности – открытки с любовными посланиями, которые могут понять только настоящие атомщики.
9. Разработаны и отрисованы макеты стикерпаков для telegram-канала. 10 стикерпаков будут опубликованы и привязаны к самым популярным эмодзи в Telegram.
10. Внедрены игровые механики, опросы и конкурсы для активации подписчиков.
11. С целью увеличения охватов и роста подписчиков с трафиком на сообщество и telegram-канал разработана и запущена рекламная кампания на небольших бюджетах. Протестирована реклама в Telegram-каналах через Яндекс Директ. Средняя стоимость 1 подписчика в группе ВКонтакте составляет порядка 60-80 руб., а в Telegram-канале – 100 руб.

Результат

1. За год рост количества подписчиков в группе ВКонтакте составил 50%. Общее количество подписчиков к апрелю 2024 г. составило 7200 человек. KPI проекта превышен в 2,5 раза. Продолжается органический прирост за счет виральности постов.
2. Вовлеченность в группе Вконтакте выше 1%. Это хороший показатель для подобных групп, где основная часть работы сводится к формированию позитивного имиджа.
3. За год рост количества подписчиков в telegram-канале составил 175% (превышение KPI проекта более, чем в 8 раз). Общее количество подписчиков к апрелю 2024 г. составило 1100 человек, а к июлю 2024 г. – 1300 человек
Автор: тг-канал
2024-11-22 10:21 Telegram Вконтакте