Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: бренд одежды и аксессуаров «Север»

Что было дано:
Группа с 2500+ подписчиков: https://vk.com/sever
Сайт: severapparel.com
Гео: Россия (на тот момент только начинал действовать интернет-магазин)
Задача: привлечь живых подписчиков + трафик из группы на сайт.
Бюджет: от 5000 до 10 000 руб. в мес.

Анализ:
Как и в предыдущих проектах подключен сервис seastat.ru для определения наилучшего времени для выхода постов, чтобы охватить максимальное количество аудитории.
Проведя анализ аудитории уже состоящей в группе через TargetHunter, стало понятно, что люди вступали с конкурсов-репостов или была небольшая накрутка, поэтому искать похожую аудиторию смысла не было.
Стоит отметить, что ассортимент продукции позволял работать с разными целевым аудиториями и под разные запросы. Одежда популярна не только среди молодёжи, но и для более взрослого поколения. Ценник немного выше среднего, поэтому акцент был на 25+.

Целевая аудитория:
Целевая аудитория разделилась на сегменты: прямые и косвенные конкуренты, городские группы, интересующиеся «северной» тематикой, М/Ж 18-42.

Подготовка группы:
Визуальное оформление на тот момент уже было готово, оставалось внедрить некоторые виджеты и отредактировать описание в товарах, поэтому к настройке самой рекламы я приступил почти сразу, как убедился, что группа готова.
— Подключен сервис для рассылок: senler.ru
— Добавлена «анкета модели» (съёмка в TFP формате)
— Разработан контент-план с рубриками и оптимальным временем публикаций
— Подключен пиксель на сайт магазина (собирает аудиторию с сайта)

Результат рекламной кампании:
За период работы была смена рекламного кабинета, поэтому 2 скрина.
1 этап рекламы.

Скрин с первого рекламного кабинета (1 этап)
Бюджет: 58 175 руб.
Потрачено на таргетинг внутри группы (акции,скидки): 1111 руб.
Потрачено на внешний таргетинг: 57064
Привлечено подписчиков: 5258
Средняя цена за подписчика: 10 руб. 66 коп.
2 этап рекламы.


Бюджет: 16 385 руб.
Потрачено на внешний таргетинг: 16385
Привлечено подписчиков: 1477
Средняя цена за подписчика: 11 руб. 9 коп.

Несколько объявлений, которые показали лучшие результаты:

Стоимость за подписчика в указанных объявлениях от 6 руб. 80 коп. до 10 руб. 40 коп. 

Отдельное внимание хочется уделить фотографии в контенте и самой рекламе.
Уделять время и вкладывать деньги на хорошие фото необходимо так же как и в рекламу. Этот фактор существенно влияет на вступления в группу, вовлечённость и лояльность подписчиков, показывает продукт с лучших сторон, «подогревая» к покупке.
Некоторые фото для рекламы и контента я делал сам и где-то даже был моделью. Вот примеры.

Вывод:
Для привлечения новых подписчиков лучше зашли аудитории: конкурентов (как в Мурманске, так и по России), из городских сообществ, интересующиеся «северной» тематикой, туристы севера.
Привлечение только целевой аудитории через таргетинг и качественный контент дало в итоге хороший виральный охват и группа имеет постоянный прирост даже без рекламы.
Качественная работа над контентом сыграла незаменимую роль в продажах тем, кто уже готов к покупке и постепенно «подогревая» тех, кто заинтересовался.
Затраты на рекламу окупили себя в несколько раз, а привлечённые подписчики ещё долго будут совершать покупки.
Цифры по проекту:
Потрачено на таргетинг всего: 74 560 руб.
Таргетинг внутри группы: 1111 руб.
Привлечено подписчиков через таргетинг: 6735
Средняя цена подписчика: 11 руб. 7 коп.
2022-05-12 22:43 Вконтакте Интернет-магазин Одежда