Что было дано: Группа с 2500+ подписчиков: https://vk.com/sever Сайт: severapparel.com Гео: Россия (на тот момент только начинал действовать интернет-магазин) Задача: привлечь живых подписчиков + трафик из группы на сайт. Бюджет: от 5000 до 10 000 руб. в мес.
Анализ: Как и в предыдущих проектах подключен сервис seastat.ru для определения наилучшего времени для выхода постов, чтобы охватить максимальное количество аудитории. Проведя анализ аудитории уже состоящей в группе через TargetHunter, стало понятно, что люди вступали с конкурсов-репостов или была небольшая накрутка, поэтому искать похожую аудиторию смысла не было. Стоит отметить, что ассортимент продукции позволял работать с разными целевым аудиториями и под разные запросы. Одежда популярна не только среди молодёжи, но и для более взрослого поколения. Ценник немного выше среднего, поэтому акцент был на 25+.
Целевая аудитория: Целевая аудитория разделилась на сегменты: прямые и косвенные конкуренты, городские группы, интересующиеся «северной» тематикой, М/Ж 18-42.
Подготовка группы: Визуальное оформление на тот момент уже было готово, оставалось внедрить некоторые виджеты и отредактировать описание в товарах, поэтому к настройке самой рекламы я приступил почти сразу, как убедился, что группа готова. — Подключен сервис для рассылок: senler.ru — Добавлена «анкета модели» (съёмка в TFP формате) — Разработан контент-план с рубриками и оптимальным временем публикаций — Подключен пиксель на сайт магазина (собирает аудиторию с сайта)
Результат рекламной кампании: За период работы была смена рекламного кабинета, поэтому 2 скрина. 1 этап рекламы.
Скрин с первого рекламного кабинета (1 этап) Бюджет: 58 175 руб. Потрачено на таргетинг внутри группы (акции,скидки): 1111 руб. Потрачено на внешний таргетинг: 57064 Привлечено подписчиков: 5258 Средняя цена за подписчика: 10 руб. 66 коп. 2 этап рекламы.
Бюджет: 16 385 руб. Потрачено на внешний таргетинг: 16385 Привлечено подписчиков: 1477 Средняя цена за подписчика: 11 руб. 9 коп.
Несколько объявлений, которые показали лучшие результаты:
Стоимость за подписчика в указанных объявлениях от 6 руб. 80 коп. до 10 руб. 40 коп.
Отдельное внимание хочется уделить фотографии в контенте и самой рекламе. Уделять время и вкладывать деньги на хорошие фото необходимо так же как и в рекламу. Этот фактор существенно влияет на вступления в группу, вовлечённость и лояльность подписчиков, показывает продукт с лучших сторон, «подогревая» к покупке. Некоторые фото для рекламы и контента я делал сам и где-то даже был моделью. Вот примеры.
Вывод: Для привлечения новых подписчиков лучше зашли аудитории: конкурентов (как в Мурманске, так и по России), из городских сообществ, интересующиеся «северной» тематикой, туристы севера. Привлечение только целевой аудитории через таргетинг и качественный контент дало в итоге хороший виральный охват и группа имеет постоянный прирост даже без рекламы. Качественная работа над контентом сыграла незаменимую роль в продажах тем, кто уже готов к покупке и постепенно «подогревая» тех, кто заинтересовался. Затраты на рекламу окупили себя в несколько раз, а привлечённые подписчики ещё долго будут совершать покупки. Цифры по проекту: Потрачено на таргетинг всего: 74 560 руб. Таргетинг внутри группы: 1111 руб. Привлечено подписчиков через таргетинг: 6735 Средняя цена подписчика: 11 руб. 7 коп.