Кейс: Контент для группы детского лингвистического клуба в Самаре
О проекте Сеть клубов иностранных языков Lingvo World — обучение детей с 4-х лет и взрослых иностранным языкам (английский, французский, испанский и итальянский). На момент нашей работы с клиентом у него уже была оформленная группа ВКонтакте. Контент клиент вел самостоятельно, но уровень вовлечения и показатели охвата в группе оставляли желать лучшего.
До начала работ: — В текстах не хватало вовлечения – публиковались либо продающие посты, либо посты с отчётами о мероприятиях.
— Не проводились конкурсы, не было никаких постов, которые бы вовлекали пользователей. — Посты публиковались 1-3 в неделю. — В группе было около 200 подписчиков.
Ход работы — Оформили сообщество ВКонтакте, завели и оформили аккаунт в Instagram
Определена периодичность публикации контента с учетом бюджета заказчика: ежедневная публикация одного поста ВКонтакте, одного поста и шесть stories в Instagram. Контент-план по постам ВКонтакте и Instagram разные.
ВКонтакте: — Разработали контент-план по постам.
Для вовлечения подписчиков предпринято следующее: — Внедрен 1 раз в 2 недели конкурс репостов и 1 раз в 2 недели конкурс активности с выводом трех самых активных участников на динамическую обложку. — А также покупали рекламу в крупных пабликах Самары, где могла сидеть наша целевая аудитория. Как результат начали оживлять сообщество, повысилась активность участников в комментариях, появились постоянные комментаторы.
Конкурс репостов и конкурс активности
— Используется вовлекающий стиль написания постов: вопросы к подписчикам, приветствия в посте, использование актуальных инфоповодов, опросы.
— Каждую субботу рекламировали через таргет видео отзыв с детьми подписчикам сообщества для повышения лояльности.
Видео отзыв ученицы
— Подключен виджет, благодаря которому каждый заходящий на страницу может записаться на бесплатный пробный урок.
— В раздел «Меню» добавлены актуальные акции и скидки в виде статьи, которые меняются время от времени.
Итог — Внедрение активностей позволило повысить вовлеченность в группе.
За время работы (9 сентября— 31 декабря) ВКонтакте: — пользователи оставили 1 700 комментария; — поставили 2 789 лайка; — 813 репостов.