Кейс ВК Пластическая хирургия: 33 заявки по 572р за 1 месяц на пластические операции в Москве
Часть 1. О проекте: Клиент: Баниж Олег Николаевич — пластический хирург с 20ти летним стажем? глав.врач клиники https://banig.ru/
Цель работы: Ранее студия привлекала клиентов из других соц.сетей , в которых реклама в РФ более недоступна, поэтому необходимо было оперативно настроить рекламную компанию и наладить поток заявок через ВК.
Сложности: Высокая конкуренция в Москве, перегретая аудитория. Преимущества: Опытный хирург с хорошим образованием, зарубежной практикой во многих странах Европы и 20летним стажем, консультирующий Vogue, LOficiel, Tatler, Sex and the City. И ко всему этому у нас был прекрасный оффер! «-𝟱𝟬% на пластические операции, взамен на согласие съёмки и публикации материалов для блога доктора»
Специфика ниши: -Важно уметь хорошо консультировать и продавать услугу. -Вокруг услуги крутится очень много мифов, многие хотят, но бояться делать пластическую хирургию -Решение принимается не всегда сразу, потенциальные клиенты долго следят за доктором. Поэтому важен прогрев в группе.
Часть 2. Подготовка
Анализ продукта: Определили как услуга решает целевые проблемы и боли. Чем услуга выгодна пользователю, насколько она безопасна и почему уникальна.
Анализ конкурентов В Москве конкурентов оказалось очень много. Аудитория перегрета рекламой, нужно было как-то выделиться и зацепить клиента. Мы проанализировали рекламу всех конкурентов, их офферы, рекламные макеты и текста, чтобы не делать как они и в глазах потенциального клиента выделяться и отличаться от конкурентов в лучшую сторону.
Анализ целевой аудитории Анализ аудитории мы проводили на основе отзывов клиентов об услуге. На основе комментариев под постами у блогеров, сделавших пластическую хирургию, под постами у пластических хирургов, отзывов на популярных сайтах с рекомендациями, форумов. Это гораздо более трудозатратная, но эффективная работа. Главной задачей было найти возражения и страхи клиентов, чтобы использовать их в рекламе. После Анализа все вводные данные собрались в один документ и мы вместе начали обсуждать и описывать начальную стратегию работы.
Часть 3. Запуск Начали как обычно с теста картинок. Запустили 5 первых обьявлений на одну и ту же аудиторию с одинаковым текстом и разными фото. Изначально клиенту предлагали не использовать красивые дизайн-макеты, так как по нашему мнению они наоборот отторгаются, т.к. люди устали от рекламы в соц.сетях, а в нашем случае аудитория была очень перегрета рекламой как раз такими крутыми дизайн макетами. Но по просьбе клиента все-таки запустили 2 макета, чтобы в этом убедиться полностью. Но как и ожидалось, результаты по ним намного хуже, чем по живым фото.
Из 90ста показов по рекламным макетам не было ни одного перехода, в то время как по живым фото уже на 30ти показах было по 1 переходу.
Но мы продолжали ждать заявки и отталкиваться от них. Как и ожидалось, первые заявки пошли с рекламной записи, где использовалось живое фото доктора. Двигаемся дальше, берем лучшее фото доктора и ищем рабочий текст.
Протестировали более 15 разных текстов, т.к под каждую целевую аудиторию были выявлены разные боли в отношении пластики.
На этапе подготовки у нас было выявлено три разные целевые аудитории Женщины, у которых появляются «возрастные маркеры», основной мотив которых -это страх старения. В основном это жены богатых бизнесменов, медийные личности или успешные бизнес леди. Девушки, желающие похудеть или восстановиться после родов. У которых основной мотив — поднятие собственной самооценки за счет женской красоты. Девушки, которые хотят быть сексуальней за счет увеличения груди. Основной мотив которых-это привлечение или удержание мужчин.
Под разные аудитории в текстах использовали разные всевозможные боли клиентов начиная от страха остаться одной (без мужчины) или потерять мужчину, заканчивая потерей женской самооценки. Но все эти аудитории объединяло одно — желание сэкономить, попав при этом к опытному врачу с огромным стажем. Поэтому УТП: скидка 50% в обмен на согласие публикации материалов, для блога доктора сработало очень хорошо. Лучше всего себя показал текст не с болями клиентов, а там где описывался профессионализм доктора, к которому прямо сейчас можно попасть, да ещё и со скидкой 50% в обмен на согласие для публикации материалов для блога. После того, как нашли рабочие обьявления, начали тестировать куда лучше гнать трафик. Пока Борис продумывал чат бота, я подготовил марквиз, анкеты вк и форму сбора заявок. Лучше всего показали себя Анкеты в ВК.
Скрин одного из нескольких вопросов в анкете. Анкета состояла из 4х вопросов и в конце предлагалось оставить свой номер телефона для закрепления персональной скидки и консультации.
Ретаргет Для ретаргетинга использовали формат записи с кнопкой на аудиторию, которая уже как-то взаимодействовала с нашей рекламой. Аудитория уже встречалась с нашей рекламной записью у себя в ленте и знала, что на фото опытный доктор, в тексте использовали боли клиента и призыв к действию не упустить шанс и доверить свою красоту глав. врачу клиники ещё и со скидкой 50% Скрин объявление ретаргета
Часть 4. ИТОГИ Скрин рекламного кабинета
Статистика в период с 06.05.2022 по 08.06.2022: Потратили: 18.891₽ Получили 34 заявки через анкеты, 4 заявки через лид форму, 5 заявок через личные сообщения.
Итого: 33 заявки по средней цене 572 рубля на пластическую хирургию. Скрины заявок
Выводы: Наши гипотезы и наработки с Борисом сработали, стратегия и рабочая связка найдена. Даже в таком высококонкурентном городе, как Москва, можно получать стабильный поток заявок на пластическую хирургию. Главное искать рабочие связки и постоянно пытаться их улучшать, а не запускать по одному объявлению и пускать все на самотек.